«Вуэльта». 11-й этап. Кесьякофф выиграл, Контадор – 2-й, Родригес из «Катюши» лидирует в общем зачете
Сегодня в Испании прошел 11-й этап веломногодневки «Вуэльта» – горная индивидуальная гонка с раздельным стартом. Этап выиграл швед Фредрик Кесьякофф из «Астаны». Испанец Хоаким Родригес остался лидером общего зачета, но в одной секунде от него теперь находится Альберто Контадор. Британский гонщик Кристофер Фрум проиграл Контадору 22 секунды.
«Вуэльта»
11-й этап
Камбадос – Понтеведра
Индивидуальная гонка с раздельным стартом
39,4 км
1. Фредрик Кесьякофф (Швеция, «Астана») – 52,36
2. Альберто Контадор (Испания, Saxo Bank-Tinkoff) – 0,17
3. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 0,39
4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 1,08
5. Беньят Инчаусти (Испания, Movistar) – 1,09
6. Ричи Порт (Австралия, Sky) – 1,15
7. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 1,16...
11. Тони Мартин (Германия, Omega Pharma-Quickstep) – 1,39
12. Роберт Гесинк (Голландия, Rabobank) – 1,42...
15. Даниэль Морено (Испания, «Катюша») – 2,02...
35. Денис Меньшов (Россия, «Катюша») – 2,55...
49. Игор Антон (Испания, Euskaltel-Euskadi) – 3,38...
68. Павел Брутт (Россия, «Катюша») – 4,12...
88. Егор Силин (Россия, «Астана») – 5,06...
123. Михаил Игнатьев (Россия, «Катюша») – 6,19
Общий зачет
1. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 40.26,15
2. Альберто Контадор (Испания, Saxo Bank-Tinkoff) – 0,01
3. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 0,16
4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 0,59
5. Роберт Гесинк (Голландия, Rabobank) – 2,27
6. Даниэль Морено (Испания, «Катюша») – 2,54
7. Николас Роч (Ирландия, AG2R) – 3,39...
11. Игор Антон (Испания, Euskaltel-Euskadi) – 5,29...
66. Денис Меньшов (Россия, «Катюша») – 40,08...
93. Егор Силин (Россия, «Астана») – 52,48...
123. Павел Брутт (Россия, «Катюша») – 1.01,49...
189. Михаил Игнатьев (Россия, «Катюша») – 1.37,19
чутка вверх,чутка вниз,чутка ровно
увлекательно смотреть
ждём адовой связки 14-15-16-17-ых этапов
три с половиной претендента,круто,поболеем
А гонка все-равно, в целом ну никак не для Пурито.
Про Морено вообще молчу по общему итогу разделки.
А в целом - такой прогресс в ТТ для гонщиков абсолютно не созданных для индивидуальной гонки и которым за 30 лет уже прилично, это редкость характерная для эритропоэтинщиков, таких как Эрас.
Помимо этого - Хоаким на пике весь сезон находится. Нет ни одного кризиса. Он Джиро чуть было не взял и в разделке отлично выступил.
Кстати, удивительно хорошо проехал Морено, из которого раздельщик даже еще более жалкий, чем из Пурито.
Одну хорошую разделку проехал - и уже обвинения в допинге посыпались
1. Почти 190 км равнины, большей частью по продуваемому побережью - может стать адской нагрузкой для Катюши, если даже пара-тройка команд (и прежде всего Скай, естественно) будут рвать группу, стараясь создать эшелоны (Мувистар помнит, как они Вальверде на 50 сек. отбросили).
2. Очень многие пока ничего не получили - со старта будет жесткая рубка за отрыв, и отрыв не будет выставочным - значит, Катюше опять таки придется впахивать, нейтрализуя его. Если отпустить отрыв, не будет бонификации :)
3. BMC, к примеру, может попробовать запустить Жильбера в поздний отрыв или выставить на финиш - он ему подходит ничуть не меньше, а сил на все горы экономить не надо (может пойти «на все деньги»). То же для других гонцов аналогичной специализации.
4. Горка всего 2 км, накат на нее пелотона будет бешенным (Скай будут раздавать всей командой, могут подключиться BMC, Ликви, Шаки). Даже запредельные градиенты такие моторы могут вытерпеть и км, и больше (могут даже до самого финиша тянуть, 2-то км)! Даже если грегори на середине отвалят, Пурито сразу же после такой раздачи не спуртанет...
Имхо, этап может оказаться очень нервным, опасным, с завалами, эшелонами - Катюша будет думать, как бы всего этого избежать... Если сформируется сильный отрыв (не опасный в генерале), могут решить отпустить его, чтобы зря не тратиться, чтобы финиш в общей группе был безопасным.
1. Почти 190 км равнины, большей частью по продуваемому побережью - может стать адской нагрузкой для Катюши, если даже пара-тройка команд (и прежде всего Скай, естественно) будут рвать группу, стараясь создать эшелоны (Мувистар помнит, как они Вальверде на 50 сек. отбросили).
2. Очень многие пока ничего не получили - со старта будет жесткая рубка за отрыв, и отрыв не будет выставочным - значит, Катюше опять таки придется впахивать, нейтрализуя его. Если отпустить отрыв, не будет бонификации :)
3. BMC, к примеру, может попробовать запустить Жильбера в поздний отрыв или выставить на финиш - он ему подходит ничуть не меньше, а сил на все горы экономить не надо (может пойти «на все деньги»). То же для других гонцов аналогичной специализации.
4. Горка всего 2 км, накат на нее пелотона будет бешенным (Скай будут раздавать всей командой, могут подключиться BMC, Ликви, Шаки). Даже запредельные градиенты такие моторы могут вытерпеть и км, и больше (могут даже до самого финиша тянуть, 2-то км)! Даже если грегори на середине отвалят, Пурито сразу же после такой раздачи не спуртанет...
Имхо, этап может оказаться очень нервным, опасным, с завалами, эшелонами - Катюша будет думать, как бы всего этого избежать... Если сформируется сильный отрыв (не опасный в генерале), могут решить отпустить его, чтобы зря не тратиться, чтобы финиш в общей группе был безопасным.
2. Упомянутая продуваемость - не самый благоприятный фактор для того чтобы отрыв доехал
3. Жильбер конечно неплох, но если к подножию финишной горки приедут группой, главный фаворит - Пурито.
4. Накат был бешеным и на Флеш Валонь и желающих раздать там тоже было немало
Да, согласен, этап будет нервным и опасным. Но ведь тем и интереснее...)
Лучше сказать, что пологие подъёмы ему не совсем подходят.
Для него 4% градиент совершенно не подходит.