Реклама 18+

«Тур де Франс». 14-й этап. Санчес одержал победу, Саган – 2-й, Ворганов – 9-й

Сегодня гонщиков на веломногодневке «Тур де Франс» ожидал первый пиренейский этап. Спортсмены преодолели три категорийных подъема.

Победу разыграли гонщики, уехавшие в отрыв. В результате первым финишную черту пересек испанец Луис Леон Санчес, словак Петер Саган стал вторым. Россиянин Эдуард Ворганов сумел закончить гонку 9-м.

«Тур де Франс»

14-й этап

Лиму – Фуа, Франция

192 км

1. Луис Леон Санчес (Испания, Rabobank) – 4.50,29
2. Петер Саган (Словакия, Liquigas-Cannondale) – 0,47
3. Санди Касар (Франция, FDJ) – то же время
4. Филипп Жильбер (Бельгия, BMC)
5. Горка Изагирре (Испания, Euskaltel-Euskadi)
6. Серджио Паулинью (Португалия, Saxo Bank-Tinkoff Bank) – 2,51
7. Себастьен Минар (Франция, AG2R)
8. Мартин Велиц (Словакия, Omega Pharma-Quick Step) – 3,49
9. Эдуард Ворганов (Россия, «Катюша») – 4,51
10. Стивен Круйсвик (Голландия, Rabobank) – 4,53...
15. Брэдли Уиггинс (Великобритания, Sky) – 18,15
16. Кадэл Эванс (Австралия, BMC)
17. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas-Cannondale)...
20. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)...
27. Аймар Субельдия (Испания, RadioShack-Nissan)...
29. Юрген ван ден Брок (Бельгия, Lotto-Belisol)...
33. Янец Брайкович (Словения, «Астана»)...
36. Пьер Роллан (Франция, Europcar)...
41. Франк Шлек (Люксембург, RadioShack-Nissan)
42. Тибо Пино (Франция, FDJ)...
50. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC)
51. Денис Меньшов (Россия, «Катюша»)...
54. Кристофер Хорнер (США, RadioShack-Nissan)
55. Андреас Кледен (Германия, RadioShack-Nissan)...
66. Владимир Карпец (Россия, Movistar)...
80. Владимир Гусев (Россия, «Катюша») – 21,19...
86. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 26,01...

151. Александр Винокуров (Казахстан, «Астана») – 28,18

Общий зачет

1. Брэдли Уиггинс (Великобритания, Sky) – 64.41,16
2. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 2,05
3. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas-Cannondale) – 2,23
4. Кадэл Эванс (Австралия, BMC) – 3,19
5. Юрген ван ден Брок (Бельгия, Lotto-Belisol) – 4,48
6. Аймар Субельдия (Испания, RadioShack-Nissan) – 6,15
7. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC) – 6,57
8. Янец Брайкович (Словения, «Астана») – 7,30
9. Пьер Роллан (Франция, Europcar) – 8,31
10. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 8,51
11. Андреас Кледен (Германия, RadioShack-Nissan) – 9,29
12. Франк Шлек (Люксембург, RadioShack-Nissan) – 9,45...
15. Кристофер Хорнер (США, RadioShack-Nissan) – 12,41
16. Денис Меньшов (Россия, «Катюша») – 17,21...
22. Эдуард Ворганов (Россия, «Катюша») – 20,35...
36. Александр Винокуров (Казахастан, «Астана») – 56,43...
67. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 1.21,40
68. Владимир Карпец (Россия, Movistar) – 1.22,23...
70. Владимир Гусев (Россия, «Катюша») – 1.26,05

Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а еще узнать об идиотах, которые рассыпали на дороге какую-то херню, что привело к таким проколам
+5
0
+5
Этот этап стоило смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть Кэва во граве пелотона между двумя горами 1-й категории)
+3
0
+3
а также познакомиться с таким замечательным явлением как джентельменство в нынешнем пелотоне
+3
0
+3
Не показалось ли Вам, уважаемые, что «джентельменство» было как бы на руку Скаю? Именно на спусках (особенно опасных) есть перевес у Нибали. Во всех остальных компонентах Нибали ничего не может предъявить Уиггу... Т.е., конечно, нельзя стопроцентно заявить, что Нибали «привез» бы на спуске Уиггу минуту (или больше), но по крайней мере Уиггу пришлось бы рисковать (чего он делать ну очень не хочет!). А так, Скай в «шоколаде», еще и «благородные такие»... И более того, они же застраховались от подобных проблем с Уиггом на оставшихся этапах! Если он где проколится или даже упадет его ж теперь ждать придеться (ну чтобы как бы все по честному)... Не нравится мне все это!
+3
0
+3
допустим я готов понять, когда человек прокололся и на пару минут можно сбросить скорость, но чтоб вот так весь спуск в полноги катить, комедия какая-то
что характерно, когда не как щас, когда Скай во всём уверен и лидер генеральной классификации уже позволяет себе спринтеров раскатывать, а когда действительно что-то серьёзное на кону стоит, от этого джентельменства не остаётся и следа
за примерами далеко ходить не надо, можно вспомнить как тот же Эванс Вуэльту Вальверде проигрывал
+2
0
+2
«а когда действительно что-то серьёзное на кону стоит, от этого джентельменства не остаётся и следа»

Во времена Амстронга и Ульриха джентельменство было настоящим, по крайней мере, между ними. Думаю, многие со мной согласяться.
+2
0
+2
Саган красава.Теперь на финише осталось выиграть спринт, ставлю на него.
+1
0
+1
Ответ Front
«а когда действительно что-то серьёзное на кону стоит, от этого джентельменства не остаётся и следа» Во времена Амстронга и Ульриха джентельменство было настоящим, по крайней мере, между ними. Думаю, многие со мной согласяться.
ну думаю все помнят как ульрих тормозил пелотон, чтоб упавшего изза болелы армстронга ждать... или наоборот) чето вылетело)
+1
0
+1
Роллан дал комментарий и сказал, что у него радио не работало. Поэтому он был не в курсе проблем с проколами и атаковал не зная ситуации.
Больше похоже на дешевую отмазку конечно, но кто знает
+1
0
+1
Ответ Premium2009
Не показалось ли Вам, уважаемые, что «джентельменство» было как бы на руку Скаю? Именно на спусках (особенно опасных) есть перевес у Нибали. Во всех остальных компонентах Нибали ничего не может предъявить Уиггу... Т.е., конечно, нельзя стопроцентно заявить, что Нибали «привез» бы на спуске Уиггу минуту (или больше), но по крайней мере Уиггу пришлось бы рисковать (чего он делать ну очень не хочет!). А так, Скай в «шоколаде», еще и «благородные такие»... И более того, они же застраховались от подобных проблем с Уиггом на оставшихся этапах! Если он где проколится или даже упадет его ж теперь ждать придеться (ну чтобы как бы все по честному)... Не нравится мне все это!
Если Нибали умеет спускаться, это еще не значит, что вся его команда умеет. А один (вдвоем, втроем) он бы далеко не уехал. На равнине бы догнали. Только силы бы зря потратил.
0
0
0
Ответ пашу
Ну уж нет... После первой недели, когда Скай натягивали после завалов с участием «генералов» других команд, ни о каком джентельменстве речи не может идти
У Скай, помимо Уиггинса, есть еще Кэв, которому нужно было выигрывать этапы. А чтобы выиграть, нужно догонять отрыв и напрячь конкурентов, у которых нет такой защиты.
0
0
0
Ну уж нет... После первой недели, когда Скай натягивали после завалов с участием «генералов» других команд, ни о каком джентельменстве речи не может идти
+1
-1
0
Какой-то тур унылый в борьбе за общий зачет,
0
0
0
сапожные гвозди на дороге, это конечно жестко. А Роллану за его атаку пелотону надо темную устроить
0
0
0
Упс.
Уважаемый редактор, а зачем Вы уничтожили пост с фотографией гвоздей?? Это были те гвозди, на которых 30 гонщиков сегодня прокололись...
0
0
0
На моей памяти было и такое, что не ждали... Пару лет назад, между Шлеком и Контой.
По-моему, каких-то общих законов здесь нет, даже и неписаных.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости