«Вуэльта». 12-й этап. Саган выиграл, Меньшов потерял 14 секунд, Уиггинс остался лидером
«Вуэльта»
12-й этап
Пуэнтеареас – Понтеведра
167,3 км
1. Петер Саган (Словакия, Liquigas) – 4.03,01
2. Йон Дегенкольб (Германия, HTC) – 0,01
3. Даниэле Беннати (Италия, Leopard Trek) – то же время
4. Алессандро Петакки (Италия, Lampre – ISD)
5. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина, Saxo Bank)
6. Том Боонен (Бельгия, Quickstep)…
11. Фредрик Кесьякофф (Швеция, «Астана»)…
16. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas) – 0,04…
22. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша) – 0,05…
32. Брэдли Уиггинс (Великобритания, Sky)…
35. Янец Брайкович (Словения, RadioShack)…
51. Карлос Састре (Испания, Geox-TMC) – 0,14…
58. Эдуард Ворганов (Россия, «Катюша»)…
61. Денис Меньшов (Россия, Geox-TMC) – 0,19…
67. Микеле Скарпони (Италия, Lampre)…
83. Владимир Карпец (Россия, «Катюша») – 0,37…
87. Евгений Петров (Россия, «Астана»)…
101. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша»)…
175. Дмитрий Козончук (Россия, Geox-TMC) – 9,39
Общий зачет
1. Брэдли Уиггинс (Великобритания, Sky) – 46.53,47
2. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 0,07
3. Фредрик Кесьякофф (Швеция, «Астана») – 0,09
4. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas) – 0,10
5. Якоб Фугльсанг (Дания, Leopard Trek) – 0,19
6. Бауке Моллема (Голландия, Rabobank) – 0,36…
8. Хуан Хосе Кобо (Испания, Geox-TMC) – 1,27…
10. Янец Брайкович (Словения, RadioShack) – 2,00
11. Юрген Ван Ден Брок (Бельгия, Omega Pharma-Lotto) – 2,01…
13. Денис Меньшов (Россия, Geox-TMC) – 2,56
14. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша) …
22. Микеле Скарпони (Италия, Lampre) – 4,43…
28. Карлос Састре (Испания, Geox-TMC) – 7,04…
40. Владимир Карпец (Россия, «Катюша») – 19,22…
45. Эдуард Ворганов (Россия, «Катюша») – 32,17…
61. Евгений Петров (Россия, «Астана») – 49,26...
117. Дмитрий Козончук (Россия, Geox-TMC) – 1.38,52…
121. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 1.42,41
рельеф вроде интересный но нету того кто мог на нём что то показать.
жду не дождусь времён аля контадор vs расмусен на плато де бель!(тдф 2007)
http://www.lavuelta.es/11/es/resultados/index.html?e=15
У всех одно и то же время. И это присвение одного времени как раз и продиктовано соображениями безопасности.
А разрывы начинают считать, если между группами прибывающими на финиш более одной секунды, как и было в этих случаях.
Я в велоспорте человек не посторонний.
Сколько уже раз было когда спринтеры отрывались секунд на 10 от остальных на последнем км. И никто и никогда не записывал всей группе одно время.
Пойми, в голове группы на спринтерском финише не должно быть «посторонних» - только спринтеры и их развозящие - тогда мы видим интереснейшие зарубы, но даже жесткая борьба корпус в корпус (а иногда и бодания головами :)) выполняется мастерами настолько высокого уровня, что они, как правило, обходятся без падений...
Зона нейтрализации работает несколько по иному принципу: если в 3-х км зону пелотон прибывает большой группой, то всем ее участникам дается общее время, независимо от того, что дальше произошло... а вот тем, кто был вне группы (отстал), будет засчитано фактическое время НА ФИНИШЕ.
Но оно работает только, когда есть падения.
Посмотрите другие грандтуры, да и на Вуэльте раньше также было - если этап ровный, «спринтерский», то есть зона нейтрализации (3 км до финиша), если пелотон заезжает плотной группой, то все кто в группе получают одно время - а спринтеры и их развозящие разыгрывают финиш. Сделано это, чтобы обезопасить генеральщиков от ненужных случайностей, да и самих спринтеров от «лишних» гонщиков на финише! К чему приводит отсутствие данного правила, видно по завалу на этой Вуэльте - когда генеральщики рвутся вслед за спринтерами, спринтерские команды не могут построить нормальные, полноценные «поезда», на финише рядом оказываются совершенно разные люди - и опытные спринтеры, и «случайные люди», не имеющие опыта финишной толкотни!
а ещё плюс большой, что в отличие от того же Тура пиара и шумихи поменьше, всё как-то попроще, никаких тебе натягов галимых по первому чиху в надежде, чтоб от какого-то зазевавшегося фаворита оторваться, завалов меньше
все как-то по старинке, в горах да на разделках стараются разобраться
Ну нафиг этих доминаторов.
Армстронга терпеть не мог. Ясно же, что не на своем здоровье ездил.
По-моему прекрасный гранд-тур!
Нет доминирования, как у Конты на Джиро - выигрывают то одни, то другие, молодежь напирает, и старички выстреливают. Лидеры все время меняются. Ясности нет и не предполагается по-видимому до самого конца. Интрига на высоте.
Интереснее тура я еще не видел.
Но в этот раз никаких завалов, а значит гонщики получили фактическое время. Такие правила на всех гонках.
С какой стати генеральщикам подсуживать, если они не в состоянии просто усидеть за спинами спринтеров?!