«Тур де Франс». 16-й этап. Хушовд выиграл, Игнатьев – 5-й, Контадор отыграл у Энди Шлека почти минуту
«Тур де Франс»
16-й этап
Сен-Поль-Труа-Шато – Гап
162,5 км
1. Тор Хушовд (Норвегия, Garmin-Cervelo) – 3.31,38
2. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия, Sky) – то же время
3. Райдер Хесйедал (Канада, Garmin-Cervelo) – 0,02
4. Тони Мартин (Герамния, HTC-Highroad) – 0,38
5. Михаил Игнатьев (Россия, «Катюша») – 0,52...
11. Кэйдл Эванс (Австралия, BMC) – 4,23
12. Альберто Контадор (Испания, Saxo Bank) – 4,26
13. Самуэль Санчес (Испания, Euskaltel)…
18. Томас Фоклер (Франция, Europcar) – 4,44...
22. Франк Шлек (Люксембург, Leopard Trek)
23. Дамиано Кунего (Италия, Lampre – ISD)...
29. Владимир Гусев (Россия, «Катюша») – 5,17
30. Иван Бассо (Италия, Liquigas)...
36. Энди Шлек (Люксембург, Leopard Trek) – 5,32...
47. Владимир Карпец (Россия, «Катюша») – 7,12...
51. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 7,21...
93. Егор Силин (Россия, «Катюша») – 12,14
Общий зачет
1. Томас Фоклер (Франция, Europcar) – 69.00,56
2. Кэйдл Эванс (Австралия, BMC) – 1,45
3. Франк Шлек (Люксембург, Leopard Trek) – 1,49
4. Энди Шлек (Люксембург, Leopard Trek) – 3,03
5. Самуэль Санчес (Испания, Euskaltel) – 3,26
6. Альберто Контадор (Испания, Saxo Bank) – 3,42
7. Иван Бассо (Италия, Liquigas) – 3,49
8. Дамиано Кунего (Италия, Lampre – ISD) – 4,01…
23. Владимир Карпец (Россия, «Катюша») – 17,39…
25. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 19,20…
27. Владимир Гусев (Россия, «Катюша») – 20,14…
83. Егор Силин (Россия, «Катюша») – 1.25,46...
151. Михаил Игнатьев (Россия, «Катюша») – 2.18,09
Я бы не горячился, кстати, насчет разделки - в этом году Конта в ней прибавил. Другое дело, что форма Эванса пока вопросов не вызывает.
выбираете этап-смотрите профиль-решаете какой «хороший»
Хесйедаль, видимо, не понимает ни одного из двух языков: там Хаген с Хушовдом на последних километрах что-то очень активно обсуждали, а Райдер как-то в стороне держался. Или шифруется?)
Шлеки особо мешковости не показали. Старший 20 секунд всего капнул. Младший проиграл на спуске, это его слабое место. Что с ними на подъемах будет, непонятно. Короче, ждать недолго.