«Тур де Франс». 9-й этап. Импи победил, Бенот – 2-й, Томас – 32-й

Сегодня прошел 9-й этап веломногодневки «Тур де Франс»

Победу одержал южноафриканский спортсмен Дэрил Импи.

«Тур де Франс»

9-й этап

Сент-Этьен – Бриуд

170,5 км

Профиль/Карта

1. Дэрил Импи (ЮАР, Mitchelton-Scott) – 4.03,12
2. Тиш Бенот (Бельгия, Lotto Soudal) – то же время
3. Ян Тратник (Словения, Bahrain Merida) – 0,10
4. Оливер Насен (Бельгия, AG2R-La Mondiale)...
5. Яспер Стюйвен (Бельгия, Trek-Segafredo)...
6. Николас Роч (Ирландия, Team Sunweb) – 0,14
24. Эмануэль Бухманн (Германия, BORA-Hansgrohe) – 16,25
27. Ричи Порт (Австралия, Trek-Segafredo)...
30. Джулио Чикконе (Италия, Trek – Segafredo)...
32. Герейнт Томас (Великобритания, INEOS)...
35. Жюлиан Алафилипп (Франция, Deceuninck-Quick Step)...
36. Тибо Пино (Франция, Groupama – FDJ)...
39. Адам Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott)...
46. Ригоберто Уран (Колумбия, EF Education First)...
48. Иган Арли Берналь (Колумбия, INEOS)...
49. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin)...
53. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)...
58. Стивен Крейсвик (Голландия, Jumbo-Visma)...
59. Якоб Фульсан (Дания, «Астана»)...
60. Дэниэл Мартин (Ирландия, UAE-Team Emirates)...
61. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)...
65. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma)...
72. Фабио Ару (Италия, UAE-Team Emirates)...
73. Микель Ланда (Испания, Movistar)...
115. Винченцо Нибали (Италия, Bahrain Merida) – 19,03

Общий зачет (после 9-го этапа)

1. Жюлиан Алафилипп (Франция, Deceuninck-Quick Step) – 38.37,36
2. Джулио Чикконе (Италия, Trek – Segafredo) – 0,23
3. Тибо Пино (Франция, Groupama – FDJ) – 0,53
4. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) – 1,10
5. Герейнт Томас (Великобритания, INEOS) – 1,12
6. Иган Арли Берналь (Колумбия, INEOS) – 1,16
7. Стивен Крейсвик (Голландия, Jumbo-Visma) – 1,27
8. Ригоберто Уран (Колумбия, EF Education First) – 1,38
9. Якоб Фульсан (Дания, «Астана») – 1,42
10. Эмануэль Бухманн (Германия, BORA-Hansgrohe) – 1,45...
12. Адам Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) – 1,47...
14. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 2,04
15. Микель Ланда (Испания, Movistar) – 2,06
16. Дэниэл Мартин (Ирландия, UAE-Team Emirates) – 2,09...
18. Ричи Порт (Австралия, Trek-Segafredo) – 2,19...
22. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 3,18...
26. Фабио Ару (Италия, UAE-Team Emirates) – 3,48...
30. Винченцо Нибали (Италия, Bahrain Merida) – 8,56...
73. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin) – 37,52

Источник: Sports.ru

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Linksanwalt
+12
Завтра прямую посмотрю, не как сегодня в повторе.Сегодня я сам в Австрию горную катнул, 1400 метров набрал за 90 км, местами выше 20% было, один подъём впервые проехал, 608 метров за раз, подъём со средним 9 %, непросто было...
Тур продолжает радовать, радует непредсказуемость, да и вообще, смотришь на этих монстров, очень многие вещи для себя открываешь, в плане техники педалирования, особенно поражает каденс в горку, я сегодня выше 65 на 15 % не мог поднять, пульс шкалил до 180)))
Гудвин$
+7
Чтобы в Нурсултане была правильная картинка. Типа команда впереди пелотона)
Ответ на комментарий bennsimmons
У Санвеба как обычно, сильный капитан и не очень команда в целом. Мэтьюс уже два раза финиши не за первые места из пелотона брал, но у команды не хватает ресурсов что бы добирать поздние отрывы, хотя австралиец этап уже давно заслужил. Да и кто-нибудь мне объяснит зачем и для чего Астана уже два не горных этапа отрабатывает на полную, при этом не имея никаких шансов не на этап, не на выигрыш дополнительных секунд??
AXEL87
+4
Знаю точно, завтра будет опять интересно!
Shlek
+2
Подозреваю что это вопрос сугубо индвидуальный, но я в прошлом месяце ездил Турмале это 2100 , мне по личным ощущениям вообще казалось что чем выше тем легче шлось и уж точно проблем с воздухом не было. Наверное на Изеране или Стельвио может уже прижать, но на 2000 ка очень хорошо еще)
Ответ на комментарий Nikolay II
Вопрос такой небольшой к местным спецам ))

Гонщики - народ привычный , конечно , но всё таки : на какой высоте уже начинает чувствоваться нехватка кислорода : 1800 , 2200 , 2500 метров ? Насколько сложнее проехать одинаковый по продолжительности и крутизне подъём на высоте 1500 и 2000 метров ? Кто пробовал ? ( Про Стельвио уж молчу )))
AXEL87
+2
СОЛЕР догнал отрыв, РУЙ КОШТА завис в минуте от отрыва. ФЛЕЧА на мотоцикле рассказывает, что отрыв не подпустит РУЙ КОШТУ...
Написать комментарий 18 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+