Реклама 18+

«Тур де Франс». 21-й этап. Груневеген победил, Фрум одержал итоговую победу

23 июля состоялся заключительный 21-й этап «Тур де Франс». Гонщики проехали маршрут с финишем на Елисейских полях в Париже. Победу одержал голландец Дилан Груневеген, британец Кристофер Фрум выиграл в общем зачете.

«Тур де Франс»

21-й этап

Монтгерон – Елисейские поля, Франция

103 км

Профиль/Карта

1. Дилан Груневеген (Голландия, Team LottoNL-Jumbo) – 2.25,39
2. Андрэ Грайпель (Германия, Lotto Soudal) – то же время
3. Эдвальд Буассон Хаген (Норвегия, Dimension Data)
4. Насер Буанни (Франция, Cofidis, Solutions Crédits)
5. Александр Кристофф (Норвегия, Katusha-Alpecin)
6. Борут Божич (Словения, Bahrain Merida)...
30. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale)...
34. Саймон Йейтс (Великобритания, Orica-Scott)...
47. Уоррен Баргиль (Франция, Sunweb)
48. Микель Ланда (Испания, Sky)...
58. Фабио Ару (Италия, «Астана»)...
60. Луис Мейнтьес (ЮАР, UAE Team Emirates)...
65. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)...
72. Ригоберто Уран (Колумбия, Cannondale-Drapac)...
82. Альберто Контадор (Испания, Trek – Segafredo)...
84. Дэниэл Мартин (Ирландия, Quick-Step Floors)...
87. Дамиано Карузо (Италия, BMC)...
92. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)

Общий зачет

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 86.20,55
2. Ригоберто Уран (Колумбия, Cannondale-Drapac) – 0,54
3. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 2,20
4. Микель Ланда (Испания, Sky) – 2,21
5. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 3,05
6. Дэниэл Мартин (Ирландия, Quick-Step Floors) – 4,42
7. Саймон Йейтс (Великобритания, Orica-Scott) – 6,14
8. Луис Мейнтьес (ЮАР, UAE Team Emirates) – 8,20
9. Альберто Контадор (Испания, Trek – Segafredo) – 8,49
10. Уоррен Баргиль (Франция, Sunweb) – 9,25
11. Дамиано Карузо (Италия, BMC) – 14,48
12. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 15,28

Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
Популярные комментарии
El-Falko
+23
А если резюмировать , то Тур средний (и это еще комплимент ему), кроме атаки Ару и Баргия, миллиметровой победы Киттеля и отличной работы Скай и вспомнить нечего (не считая сходов). Тур этот забудется) Недавно смотрел Тур 2003, это было круто. Ульрих атакует Ленса, Вино атакует всех, Беттини... Столько событий, а сейчас все друг друга пасут, не дай бог сделать что-то не так. Сплошной "колхоз". Времена может и темные были, но зато гонки были интересные. А сейчас перед каждым этапом подогревают интерес, вот мол сегодня королевский этап и может решиться судьба Тура, а на выходе толпа заезжает, хорошо еще разделки остались, а то бы по 5 победителей было бы))
Petter jr.
+10
Это как раз совсем не бред. В велоспорте есть очень огромное влияние аэродинамики и эффект слипстрима, что деляет очень сложным образование существенных разрывов на отрезках трассы со слабым рельефом и возможность применения командной тактики. Если в таких условиях присуждать отставания "как есть", то финиша этапов превратятся в сплошную неразбериху, где каждый из участников будет думать о своей позиции в пелотоне. Когда в гонке принимает участи больше 150 гонщиков, это грозит очень серьёзными последствиями для их здоровья.

Поэтому никто не только не думает отменять это правило, а даже ужесточает его такими дополнениями, как перед этим Тур де Франс (о разрыве меньше 3 с на спринтерских этапах).
Ответ на комментарий kcg
Комментарий удален
El-Falko
+8
Ну наверное. На прошлогоднем Туре, кроме забега Фрума, и момента, когда они с Саганом от пелотона уехали и вспомнить нечего). А так , Тур остается главной многодневкой велоспорта, главной - но не самой интересной для обычных любителей вело. Очень много знакомых ждут Джиро/Вуэльту ) а Тур смотрят вполглаза )
Ответ на комментарий luchockvesely
зато в сравнении с прошлогодним тдф, гораздо интересней)
Написать комментарий 78 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+