Изобретатель моторов: «Маленькие моторы лучше работают с высокой частотой педалирования и небольшой передачей»
Венгерский механик Иштван Варьяш, изобретатель моторов для велосипедов, заявил, что в начале января на телевидении выйдет сюжет о расследовании, посвященному использованию моторов в пелотоне.
По его словам, в нем будет информация, о которой ранее не было известно. По мнению Варьяша, это расследование может иметь такие же последствия, как случай с командой Festina на «Тур де Франс» в 1998 году, когда стало известно о большом распространении допинга в велоспорте.
«Мне не платили за то, что я делал. Мне платили, чтобы я не делал этого для других.
Чтобы узнать, кто использует мотор, нужно смотреть на темп. Маленькие моторы лучше работают с высокой частотой педалирования и маленькой передачей.
Управлять мотором можно из «технички», гонщик может не знать о том, что у него мотор. Он может подумать, что у него хороший день», – сказал Варьяш.
По словам Варьяша, известный итальянский доктор Микеле Феррари, пожизненно отстраненный за допинг, посещал его три года назад, чтобы разобраться в технологии.
«Феррари хотел понять, утратил ли он свою хватку. Он не мог разобраться – теряет ли он свои способности или это происходит из-за моторов. Я дал ему потестировать велосипед», – сказал Варьяш в интервью Le Monde.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий