Реклама 18+

Грег Лемонд: «Думаю, гонщики применяли моторы на Гран-турах»

Трехкратный победитель «Тур де Франс» Грег Лемонд заявил, что не исключает использование моторов современными велогонщиками.

«Я думаю, что они использовались в гонках. Думаю, иногда их применяли на Гран-турах. UCI недостаточно проверяет велосипеды», – сказал Лемонд.

Напомним, что ранее в использовании технического допинга обвинялся швейцарец Фабиан Канчеллара.

Источник: AP
Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AlexS76
Бредовый вброс ))) Невозможно создать вел с мотором, который бы не спалился) Достаточно посмотреть на электрические мотоциклы и скутеры - каких размеров и веса у них аккумуляторные батареи... Спрятать двигатель, трансмиссию, батарею в трубе рамы, да еще так чтобы вес вела не изменился?))) нереально...
А Вам обязательно иметь киловаттный движок? Тут 10-20w всего хватит, чтобы все перевернуть.
+3
0
+3
Зачем 1 Вт/кг?
Разница между Топами думаю в 0.5 Вт/кг укладывается.
Так что 30-35 Вт мощности будет достаточно чтобы топового генеральщика превратить в монстра
+2
0
+2
Ответ Nikolay II
в принципе , аккумулятор можно получить от партнёра и поставить уже непосредственно на подъёме , на короткий срок и потом избавиться после использования.
Достаточно замаскировать под бачок, а держатель будет выступать в роли аналога док-станции...))
+2
0
+2
Ответ AlexS76
Парни, вы о конструкции подумайте! Нельзя передать крутящий момент двигателя непосредственно на ось заднего колеса... Там тупо некуда спрятать )) Только в кареточный узел попытаться - значит, крутящий момент передается на ось каретки... Это значит, когда движок работает - педали всегда крутятся!)) По ваттам: топовые гонцы порядка 6 Вт/кг веса развивают, чтобы помощь имела смысл - движок должен хотя бы 1-2 Вт/кг дать, то есть 60-120 Вт...
Ты сам догадался. Зачем на ось заднего колеса ? Кареточный узел. Оборотистый движок массой 200-300гр. скользящая резиновая муфта , обеспечивающая сцепление со втулкой. Дроссель , подающий всю конструкцию ко втулке только в момент включения питания. И съёмный аккумулятор массой 300 гр , обеспечивающий мощность 60 Вт (12 В * 5А ) В ТЕЧЕНИИ ЧАСА!
Потом , вам же не надо в каждой гонке его использовать, этот велосипед. Одна , максимум две ключевые гонки.
+1
0
+1
в принципе , аккумулятор можно получить от партнёра и поставить уже непосредственно на подъёме , на короткий срок и потом избавиться после использования.
0
0
0
Парни, вы о конструкции подумайте!

Нельзя передать крутящий момент двигателя непосредственно на ось заднего колеса... Там тупо некуда спрятать ))

Только в кареточный узел попытаться - значит, крутящий момент передается на ось каретки... Это значит, когда движок работает - педали всегда крутятся!))

По ваттам: топовые гонцы порядка 6 Вт/кг веса развивают, чтобы помощь имела смысл - движок должен хотя бы 1-2 Вт/кг дать, то есть 60-120 Вт...
0
0
0
Похоже Лемонд знает больше , чем говорит.
Дыма без огня не бывает.
0
0
0
Если у тебя есть какие-то сведения - выкладывай. Или это пустой треп, либо ты знаешь и умалчиваешь о нарушении правил. А так это какой-то мазохизм - и спорт чище не становится, и тема недобросовестного соперничества опять витает на велошоссе
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости