Виталий Абрамов: «Катюша» выбрала оптимальный состав на «Тур де Франс»
Пресс-атташе российской команды «Катюша» Виталий Абрамов прокомментировал выбор гонщиков на многодневку «Тур де Франс».
«Состав, который сегодня был опубликован, определен после совместных консультаций спортивных директоров. На данный момент это оптимальный состав команды для «Тур де Франс», учитывая все факторы, включая особенности маршрута супермногодневки.
Егор Силин находился в расширенном списке команды на «Тур де Франс», как и Даниэль Морено. Но спортивное руководство команды решило, что эти гонщики сосредоточатся на выступлении в других гонках.
Симон Шпилак не планировался для участия в «Тур де Франс». У него был ряд гонок, к которым гонщик готовился для того, чтобы показать результат – «Париж – Ницца», «Тур Романдии», «Тур Швейцарии». Он великолепно справился с поставленными задачами, и сейчас его ждет небольшой запланированный перерыв. В дальнейшем планируется его участие в «Туре Польши» или «Энеко Туре» и в серии канадских гонок», – рассказал Абрамов.
Морено подходит под основную задачу, но не в форме.
Шпилак в форме , но не подходит.
Закарин не отошёл от Джиро.
Кристоффа взяли, но нормальный развоз ему не набрали, даже Порсева нет. Если есть Кростофф, значит, много ресурсов будет оторваны на него от Пурито. Видимо, полностью не определились, чего хотят.
Про Тур Фландрии. Опять же я не говорил, что он ушел благодаря завалу. Я говорил, что многие команды, в т.ч. Катюша потеряли гонщиков после завала, и Кристофф в какой-то момент один остался.
Про Милан–Сан-Ремо. Это спринтерская гонка? Два года подряд его Паолини из хвоста вытаскивал вперед к последним 400-600 м. Что может быть лучше? У какого спринтера помощь эффективнее была?
А уж как генеральщика Катюша развозит..
Достаточно вспомнить практически выигранную Вуэльту, когда Пурито бросили одного, и Контадор с Вальверде уехали от него.
Понятное дело, что Катюша не Фасса Бортоло. Но то, что Кристофф результат Кэва перекроет по итогам года — это не прямое ли свидетельство появления качественного поезда?
Если вспомнить самые значимые победы за всю карьеру, то на ТдФ ему пришлось не раз за чужие поезда цепляться, на Туре Фландрии он ушёл вовсе не благодаря завалу, на Милан - Сан-Ремо 2014 тоже, кстати, самостоятельно финишировал.