Реклама 18+

Виталий Абрамов: «Катюша» выбрала оптимальный состав на «Тур де Франс»

Пресс-атташе российской команды «Катюша» Виталий Абрамов прокомментировал выбор гонщиков на многодневку «Тур де Франс».

«Состав, который сегодня был опубликован, определен после совместных консультаций спортивных директоров. На данный момент это оптимальный состав команды для «Тур де Франс», учитывая все факторы, включая особенности маршрута супермногодневки.

Егор Силин находился в расширенном списке команды на «Тур де Франс», как и Даниэль Морено. Но спортивное руководство команды решило, что эти гонщики сосредоточатся на выступлении в других гонках.

Симон Шпилак не планировался для участия в «Тур де Франс». У него был ряд гонок, к которым гонщик готовился для того, чтобы показать результат – «Париж – Ницца», «Тур Романдии», «Тур Швейцарии». Он великолепно справился с поставленными задачами, и сейчас его ждет небольшой запланированный перерыв. В дальнейшем планируется его участие в «Туре Польши» или «Энеко Туре» и в серии канадских гонок», – рассказал Абрамов.

Источник: Sports.ru
Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скорее, вынужденный состав, а не оптимальный.
Морено подходит под основную задачу, но не в форме.
Шпилак в форме , но не подходит.
Закарин не отошёл от Джиро.
Кристоффа взяли, но нормальный развоз ему не набрали, даже Порсева нет. Если есть Кростофф, значит, много ресурсов будет оторваны на него от Пурито. Видимо, полностью не определились, чего хотят.
+4
0
+4
Ответ Lanc
Скорее, вынужденный состав, а не оптимальный. Морено подходит под основную задачу, но не в форме. Шпилак в форме , но не подходит. Закарин не отошёл от Джиро. Кристоффа взяли, но нормальный развоз ему не набрали, даже Порсева нет. Если есть Кростофф, значит, много ресурсов будет оторваны на него от Пурито. Видимо, полностью не определились, чего хотят.
Кристоффу взяли как раз тех людей, которые в этом году в поезде наиболее эффективно на него работали. Разве что без Кузнецова.
+4
0
+4
Ответ mukunku
Не уверен, но, по-моему, за неделю до начала.
Скай в понедельник объявит.
+3
0
+3
Ответ zloi_toni
Скай в понедельник объявит.
Ну, значит, меньше. Лень опять в правила лезть. Поиском там хрен найдешь. А на английском читать я не люблю).
+3
0
+3
Ответ Lanc
Скорее, вынужденный состав, а не оптимальный. Морено подходит под основную задачу, но не в форме. Шпилак в форме , но не подходит. Закарин не отошёл от Джиро. Кристоффа взяли, но нормальный развоз ему не набрали, даже Порсева нет. Если есть Кростофф, значит, много ресурсов будет оторваны на него от Пурито. Видимо, полностью не определились, чего хотят.
Кристофф в шоколаде. Для норвежца состав оптимальный. По Шпилаку уйма вопросов и по испанцам.
+2
0
+2
Ответ Lanc
Даже в этом году с чередой побед нормального поезда у Кристоффа не было, часто ему приходилось всё решать на финише самостоятельно. А уж как генеральщика Катюша развозит.. Достаточно вспомнить практически выигранную Вуэльту, когда Пурито бросили одного, и Контадор с Вальверде уехали от него.
Да вы что? На всех спринтерских гонках этого года, включая неофициальный чемпионат Мира, Кристоффа довозили в купейном вагоне. А в большинстве гонок Гуарньери или Халлер вообще последними среди всех грегари оставались.
+2
0
+2
Ответ Lanc
В этом году Париж-Ницца - поезд из одного помощника, иногда лишь из 2-3, в Катаре то же самое. Если вспомнить самые значимые победы за всю карьеру, то на ТдФ ему пришлось не раз за чужие поезда цепляться, на Туре Фландрии он ушёл вовсе не благодаря завалу, на Милан - Сан-Ремо 2014 тоже, кстати, самостоятельно финишировал.
А эти 2-3 человека его на хорошую позицию вывезли? По-моему, да. Я не говорил, что у Катюши самый длинный поезд. Говорил, что эффективный. Я не помню гонок, начиная с прошлогоднего Тура, где Кристофф бы начинал спринт из задницы. А то, что ему классический развоз, как для Кэва, не нужен, говорил и он сам, и директора.

Про Тур Фландрии. Опять же я не говорил, что он ушел благодаря завалу. Я говорил, что многие команды, в т.ч. Катюша потеряли гонщиков после завала, и Кристофф в какой-то момент один остался.

Про Милан–Сан-Ремо. Это спринтерская гонка? Два года подряд его Паолини из хвоста вытаскивал вперед к последним 400-600 м. Что может быть лучше? У какого спринтера помощь эффективнее была?
+2
0
+2
Ответ mukunku
Кристоффу взяли как раз тех людей, которые в этом году в поезде наиболее эффективно на него работали. Разве что без Кузнецова.
Даже в этом году с чередой побед нормального поезда у Кристоффа не было, часто ему приходилось всё решать на финише самостоятельно.
А уж как генеральщика Катюша развозит..
Достаточно вспомнить практически выигранную Вуэльту, когда Пурито бросили одного, и Контадор с Вальверде уехали от него.
+1
0
+1
Ответ mukunku
Да вы что? На всех спринтерских гонках этого года, включая неофициальный чемпионат Мира, Кристоффа довозили в купейном вагоне. А в большинстве гонок Гуарньери или Халлер вообще последними среди всех грегари оставались.
Я смотрел финиши этого года. Поезд получше, чем на прошлогоднем ТдФ, но лишь потому что тогда он тоже был слабоват. Да и сейчас только Паолини регулярно хорошо помогает, остальные лишь эпизодически себя проявляют. Часто поезд маленький, а иногда он заметен лишь далеко от финиша. В самой значимой победе этого года Кристофф вообще не стал надеяться на свой поезд, и поехал сам.
+1
0
+1
Ответ Lanc
Я смотрел финиши этого года. Поезд получше, чем на прошлогоднем ТдФ, но лишь потому что тогда он тоже был слабоват. Да и сейчас только Паолини регулярно хорошо помогает, остальные лишь эпизодически себя проявляют. Часто поезд маленький, а иногда он заметен лишь далеко от финиша. В самой значимой победе этого года Кристофф вообще не стал надеяться на свой поезд, и поехал сам.
Я не понимаю, какие вы гонки смотрели. Та, самая значимая — это не спринтерская гонка. К тому же там половина пелотона завалом после Таинберга отрезалась. Многим командам не повезло. Хоть один чисто спринтерский этап приведете в пример, где Кристоффа не вывезли на хорошую позицию?

Понятное дело, что Катюша не Фасса Бортоло. Но то, что Кристофф результат Кэва перекроет по итогам года — это не прямое ли свидетельство появления качественного поезда?
+1
0
+1
Ответ JohnnyJohn
а когда дедлайн объявления составов?
Не уверен, но, по-моему, за неделю до начала.
+1
0
+1
Ответ mukunku
Я не понимаю, какие вы гонки смотрели. Та, самая значимая — это не спринтерская гонка. К тому же там половина пелотона завалом после Таинберга отрезалась. Многим командам не повезло. Хоть один чисто спринтерский этап приведете в пример, где Кристоффа не вывезли на хорошую позицию? Понятное дело, что Катюша не Фасса Бортоло. Но то, что Кристофф результат Кэва перекроет по итогам года — это не прямое ли свидетельство появления качественного поезда?
а когда дедлайн объявления составов?
0
0
0
Ответ mukunku
Я не понимаю, какие вы гонки смотрели. Та, самая значимая — это не спринтерская гонка. К тому же там половина пелотона завалом после Таинберга отрезалась. Многим командам не повезло. Хоть один чисто спринтерский этап приведете в пример, где Кристоффа не вывезли на хорошую позицию? Понятное дело, что Катюша не Фасса Бортоло. Но то, что Кристофф результат Кэва перекроет по итогам года — это не прямое ли свидетельство появления качественного поезда?
В этом году Париж-Ницца - поезд из одного помощника, иногда лишь из 2-3, в Катаре то же самое.
Если вспомнить самые значимые победы за всю карьеру, то на ТдФ ему пришлось не раз за чужие поезда цепляться, на Туре Фландрии он ушёл вовсе не благодаря завалу, на Милан - Сан-Ремо 2014 тоже, кстати, самостоятельно финишировал.
0
0
0
Ответ Lanc
В этом году Париж-Ницца - поезд из одного помощника, иногда лишь из 2-3, в Катаре то же самое. Если вспомнить самые значимые победы за всю карьеру, то на ТдФ ему пришлось не раз за чужие поезда цепляться, на Туре Фландрии он ушёл вовсе не благодаря завалу, на Милан - Сан-Ремо 2014 тоже, кстати, самостоятельно финишировал.
В прошлые года Кристов со второго десятка начинал и к финишу 4-10 приходил. А сейчас намного лучше пристраивается
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости