Реклама 18+

Причиной недовольства ASO стал отказ UCI сокращать «Джиро» и «Вуэльту» до двух недель

Сегодня комиссия Международного союза велосипедистов (UCI) под руководством президента организации Брайана Куксона отказала в требованиях группе велокоманд под названием Velon.

Ранее стало известно о том, что организатор «Тур де Франс» компания ASO угрожает вывести свои гонки из календаря UCI в том случае, если в велоспорте не произойдут реформы. В группу Velon входят 11 команд – Sky, Lotto-NL, BMC, Cannondale-Garmin, Lotto-Soudal, Etixx-Quick Step, Orica, Giant, Lampre-Merida, Tinkoff-Saxo и Trek.

Одно из требований Velon – реструктуризация календаря и сокращение продолжительности «Джиро д’Италия» и «Вуэльты» до двух недель. Также Velon хочет внедрить в трансляции новые технологии и получать деньги от телеправ и коммерческой деятельности.

Источник: As
Читайте новости велоспорт в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну я бы не стал сокращать Джиро, а вот Вуэльту можно до 2-х недель сократить, а после ЧМ дать еще какой-нибудь Гранд-старт в США или Китаю. В общем Я за! Где подписать?)))
+4
0
+4
Если сократить Джиро и Вуэльту до двух недель, то в календаре останется только один Гран-Тур и появятся две двухнедельные гонки, престижность которых будет не многим больше существующих недельных гонок. Так что если сокращать, а я считаю это неплохой идеей, то все три ГТ. И число в 17 этапов в этом плане кажется весьма неплохим. Но самое главное, необходимо лимитировать на ГТ протяжённость этапов - для спринтерских этапов не более, допустим, 160 км, а для горных 100-120 км в зависимости от количества и категорийности вершин. В результате и на самих этапах мы получим более зрелищную борьбу, да и по итогам всех 17 этапов суммарный километраж в ногах гонщиков будет куда меньше, а значит возможности для восстановления перед следующим ГТ возрастут. Плюс, конечно, можно сдвинуть сроки проведения Вуэльты - погода в Испании этому благоприятствует.
То, что надо что-то менять, понятно большинству болельщиков и специалистов. И возможностей для этих изменений предостаточно. Главное хорошо всё обдумать и выбрать правильный вектор, чтобы не получилась как у FIS с изменением правил проведения спринтов, которые, эти самые изменения, только ухудшили, на мой взгляд, ситуацию. Но изменения в велоспорте будут носить куда более глобальный характер, поэтому и масштаб последствий в случае ошибочных решений будет не сравнимо большим. Поэтому необходимо всё очень тщательно обдумать. И участвовать в этом должны все - команды, организаторы ГТ, UCI.
+4
0
+4
Ответ zloi_toni
Проблема у Джиро только в ее организаторах) А сама гонка очень красивая и интересная. P.S. Кстати, французский шлем, что удивительно, больше всего критикуют за организацию) Ну может иногда с ним может посоперничать чопорный Уимбилдон)
У Джиро нет проблем) Проблемы у недовольных и придирчивых болельщиков. Остальные болельщики счастливы) Сколько % зрителей, по вашему, лезет в лайв, чтобы посмотреть отрыв? А те, что стоят вдоль трассы? Они вообще могут не знать хода гонки. Но они, я уверен, всем довольны.
Я вот в начале июля планирую посмотреть вживую на пелотон Тура в Роттердаме. Это будет даже не финиш. Но я получу большее удовольствие, чем если буду смотреть трансляцию и открывать лайв.
+3
0
+3
Ответ Andrey_R
Сам не раз ловил себя на этой мысли - не раз наблюдал Джиро и Вуэльту, не менее интересные в спортивном отношении, чем Тур. И формат один - 21 этап, спринты, пересечёнка, горы, разделки. Но Тур - это всё, Джиро - полуместечковая итальянская гонка и шанс для тех, кто не видит шансов на Туре (хотя Контадор намерен это опровергнуть, посмотрим), а Вуэльта - аналогично испанское событие + утешительный приз для пропустивших Тур или его неудачников. Несправедливо. В теннисе ведь все четыре турнира Большого шлема суперпрестижны, а его структуру сезона часто сравнивают с велошоссе.
Проблема у Джиро только в ее организаторах) А сама гонка очень красивая и интересная.
P.S. Кстати, французский шлем, что удивительно, больше всего критикуют за организацию) Ну может иногда с ним может посоперничать чопорный Уимбилдон)
+3
0
+3
Надеюсь додумаются создать свою организацию
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
Ну я бы не стал сокращать Джиро, а вот Вуэльту можно до 2-х недель сократить, а после ЧМ дать еще какой-нибудь Гранд-старт в США или Китаю. В общем Я за! Где подписать?)))
Джиро, конечно, нельзя трогать. Я и против сокращения Вуэльты, хотя понимаю, что люди типа Хосе Кобо и Криса Хорнера не должны носить гордое имя победителя ГТ.
+3
-1
+2
Ответ zloi_toni
Организатор Вуэльты - ASO. http://www.cyclingnews.com/news/aso-secures-100-ownership-of-the-vuelta-a-espana https://ru.wikipedia.org/wiki/Amaury_Sport_Organisation
Ок, был неправ насчет пропаганды) Приношу извинения)
Но тогда тем более я бы не понял решения ASO сократить Вуэльту до 2-х недель. Они купили Гранд тур, а могут опустить ее до уровня Дофине. Это всё равно, как если бы X5 купил какой-нибудь О’Кей и закрыл бы потом 30% магазинов:)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если сократить Джиро и Вуэльту до двух недель, то в календаре останется только один Гран-Тур и появятся две двухнедельные гонки, престижность которых будет не многим больше существующих недельных гонок. Так что если сокращать, а я считаю это неплохой идеей, то все три ГТ. И число в 17 этапов в этом плане кажется весьма неплохим. Но самое главное, необходимо лимитировать на ГТ протяжённость этапов - для спринтерских этапов не более, допустим, 160 км, а для горных 100-120 км в зависимости от количества и категорийности вершин. В результате и на самих этапах мы получим более зрелищную борьбу, да и по итогам всех 17 этапов суммарный километраж в ногах гонщиков будет куда меньше, а значит возможности для восстановления перед следующим ГТ возрастут. Плюс, конечно, можно сдвинуть сроки проведения Вуэльты - погода в Испании этому благоприятствует. То, что надо что-то менять, понятно большинству болельщиков и специалистов. И возможностей для этих изменений предостаточно. Главное хорошо всё обдумать и выбрать правильный вектор, чтобы не получилась как у FIS с изменением правил проведения спринтов, которые, эти самые изменения, только ухудшили, на мой взгляд, ситуацию. Но изменения в велоспорте будут носить куда более глобальный характер, поэтому и масштаб последствий в случае ошибочных решений будет не сравнимо большим. Поэтому необходимо всё очень тщательно обдумать. И участвовать в этом должны все - команды, организаторы ГТ, UCI.
>> Так что если сокращать, а я считаю это неплохой идеей, то все три ГТ...
плюсую!, прям с уст моих сорвано).
а 16-17 этапов это - мой идеал). если просуммировать выходные и рабочие дни получается
2 вых + 5 раб + 2 вых + 5раб + 2вых = 16 дней.
да хрен с ним 1 день тдфе добавить. пусть у них будет семнадцать
+1
0
+1
Ответ zhenya
Ок, был неправ насчет пропаганды) Приношу извинения) Но тогда тем более я бы не понял решения ASO сократить Вуэльту до 2-х недель. Они купили Гранд тур, а могут опустить ее до уровня Дофине. Это всё равно, как если бы X5 купил какой-нибудь О’Кей и закрыл бы потом 30% магазинов:)
А еще то, что организация Вуэльты принадлежит им, вовсе не означает, что они могут делать всё, что захотят. Не забывайте, что гонка проводится на испанской земле, для нее перекрывают государственные дороги. Испанцы ведь могут обидеться, послать ASO куда подальше и создать новую Вуэльту. Причем даже проблемы правом на бренд могут не возникнуть, т.к. Вуэльта на испанском - это то же, что Тур на французском, т.е. достаточно универсальное слово, которым любые велогонки можно назвать.
+1
0
+1
Ответ mukunku
У моря-то супер, я не сомневаюсь). А на 2000+ поднимался? Там норм?
Я не помню, чтобы были дожди. 2 раза был (сентябрь и ближе к ноябрьским праздникам) и всегда было солнечно и в Андалусии и на Коста Браво и возле Мадрида. На Северо-Востоке у басков я не был, но там всегда дожди да и заезжают туда не так часто.
+1
0
+1
Ответ zhenya
Ок, был неправ насчет пропаганды) Приношу извинения) Но тогда тем более я бы не понял решения ASO сократить Вуэльту до 2-х недель. Они купили Гранд тур, а могут опустить ее до уровня Дофине. Это всё равно, как если бы X5 купил какой-нибудь О’Кей и закрыл бы потом 30% магазинов:)
А что такого?) Я знаю, что X5 покупал Копейку и закрывал часть магазинов по предписаниям антимонопольщиков)
+1
0
+1
Ответ zhenya
А еще то, что организация Вуэльты принадлежит им, вовсе не означает, что они могут делать всё, что захотят. Не забывайте, что гонка проводится на испанской земле, для нее перекрывают государственные дороги. Испанцы ведь могут обидеться, послать ASO куда подальше и создать новую Вуэльту. Причем даже проблемы правом на бренд могут не возникнуть, т.к. Вуэльта на испанском - это то же, что Тур на французском, т.е. достаточно универсальное слово, которым любые велогонки можно назвать.
Вуэльта - это бизнес и реклама туристических регионов прежде всего.
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
А что такого?) Я знаю, что X5 покупал Копейку и закрывал часть магазинов по предписаниям антимонопольщиков)
Не 30% процентов точно. И не по своей воле, как вы сами заметили.

Думаю и сделка по покупке Эльдорадо компанией М.Видео пару лет назад не состоялась в том числе по причине, что им пришлось бы закрыть часть магазинов.
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Вуэльта - это бизнес и реклама туристических регионов прежде всего.
Ну вот, вернут трехнедельную гонку (если ASO двухнедельной сделает) и будут рекламировать больше регионов:)
+1
0
+1
Ответ mukunku
В Америке преобладает протестантство?
Да, их больше, чем других. Может в сумме и меньше 50%, но больше, чем представителей любой другой конфессии.
+1
0
+1
Ответ zhenya
Да, их больше, чем других. Может в сумме и меньше 50%, но больше, чем представителей любой другой конфессии.
Никогда бы не подумал. Мне казалось, все эти свидетели и адвентисты к нам в 90-е переселились, чтоб по квартирам ходить).
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Проблема у Джиро только в ее организаторах) А сама гонка очень красивая и интересная. P.S. Кстати, французский шлем, что удивительно, больше всего критикуют за организацию) Ну может иногда с ним может посоперничать чопорный Уимбилдон)
И вообще, надо любить гонку и процесс, а не цифры) Небольшая неизвестность даже вносит небольшую интригу, элемент неожиданности) Считайте, что это такой отдельный жанр. Детектив, с разгадкой в конце)
+1
0
+1
В таком виде эта новость - откровенная шняга. Должно быть обоснование экономической целесообразности такого сокращения (при этом неясно, почему же нет предложения сократить аналогичным Тур за счет одной разделки и нескольких нудных спринтов).
+1
0
+1
Ответ zhenya
Вы информацию проверяете прежде, чем писать? Кто организатор Вуэльты? Напоминает пропаганду НТВ и Киселева. Только вместо Путина ASO.
Еще в прошлом году ASO выкупила оставшиеся акции Unipublic, организаторов Вуэльты.
+1
0
+1
Ответ mukunku
Ну, а что это даст? Все равно гонцы укатанными после Тура будут. Даже люди, который только Джиро ехали, выглядят менее свежими, чем те, кто вообще не ехал ГТ. К тому же в конце сентября с погодой в горах больше проблем будет.
Не, в Испании будет круто в конце сентября и начале октября. Я сам там бывал в это время, поэтому могу сказать наверняка) Уже не будет такой адской жары. И все-таки 2 - 2,5 месяца лучше, чем 1. При этом возрастут шансы тех, кто катал Джиро, т.к. у них появится лишние 1,5 месяца. По-моему это интересный вариант.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости