Компания AG2R получила рекламы на 100 миллионов евро за счет поддержки велокоманды
Французская страховая компания AG2R La Mondiale сообщила, что поддержка одноименной велокоманды в 2014 году принесла ей рекламную отдачу, равную 96,5 миллиона евро.
На финансирование коллектива в этом году было потрачено 10 миллионов евро.
«Рекламный эффект, равный почти 100 миллионам евро, мы получили за счет инвестирования в велоспорт суммы, которая в 10 раз меньше», – цитирует главного исполнительного директора компании Ивона Бретона L’Equipe.
Отметим, что AG2R заняла первое место в командном зачете на «Тур де Франс». В общем зачете гонщик команды Жан-Кристоф Перо был вторым.
Опубликовал: Александр Чернов
Источник: L’Equipe
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости