«Тур де Франс». 17-й этап. Майка из Tinkoff-Saxo одержал победу, Нибали – 3-й
Сегодня на многодневке «Тур де Франс» прошел 17-й этап. Гонщики в Пиренеях поднялись на три горы первой категории сложности, а затем финишировали на вершине высшей категории. Победил польский гонщик Рафал Майка из российской команды Tinkoff-Saxo.
«Тур де Франс»
17-й этап
Сен-Годан – Сен-Лари Пла д’Аде
124,5 км
1. Рафал Майка (Польша, Tinkoff-Saxo) – 3.35,23
2. Джованни Висконти (Италия, Movistar) – 0,29
3. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 0,46
4. Жан-Кристоф Перо (Франция, AG2R) – то же время
5. Алессандро Де Марки (Италия, Cannondale) – 0,49
6. Пьер Роллан (Франция, Europcar) – 0,52...
8. Бауке Моллема (Голландия, Belkin) – 1,12
10. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 1,35...
30. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 5,40
31. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 5,54...
144. Владимир Исайчев (Россия, «Катюша») – 27,46
Общий зачет
1. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 76.41,28
2. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,26
3. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 6,00
4. Жан-Кристоф Перо (Франция, AG2R) – 6,08
5. Ромен Барде (Франция, AG2R) – 7,34
6. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC) – 10,19
7. Бауке Моллема (Голландия, Belkin) – 11,59
8. Лауренс Тен Дам (Голландия, Belkin) – 12,16
9. Леопольд Кениг (Чехия, NetApp-Endura) – 12,40
10. Пьер Роллан (Франция, Europcar) – 13,15...
14. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 28,00...
54. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 2.10,19...
158. Владимир Исайчев (Россия, «Катюша») – 4.14,25
Это сейчас он выиграл из отрыва. Но вспомните, первую победу он выиграл по сути из группы.
Да, на нет давления, он может аккумулировать силы, отставая на равнинных этапах, но это не умаляет того, что он по сути как ребенка скидывает ребят вроде Родригеса или Моллемы.
И это притом что у Майки за плечами Джиро. А Тур он ехать вообще не собирался.
Я думаю, прежде всего это говорит о равенстве сил во втором эшелоне. Условно говоря, высшая лига - это Фрум, Конта и Нибали. А дальше 30-40 примерно равных по силам горняков. Выступления которых зависит от формы и мотивации.
во-2, Не надо сравнивать парную специализацию в теннисе, куда идут лузеры, у которых не получается в одиночке, со специализациями в шоссе, обусловленными прежде всего физическими данными.
в-3, парни вроде Фрума и Контадора, бывало, и обгоняли в разделке Мартина или Канчеллару. Но обгоняли в рамках многодневных гонок, на фоне усталости и зачастую благодаря непростому рельефу.
в-4, Екимов был одним из сильнейших раздельщиков своего времени, может быть не первым, но 4-6. Причем именно это была его специализация. Хотя золото отчасти упало ему случайно, так как его тогда поместили в середину протокола, когда были лучшие погодные условия - ветер в частности благоволил.
поэтому больше чем делает сейчас для украшения гонки, он делать уже в принципе не мог
ну вот такой уникальный сценарий на нынешнем Туре, когда претендент на гороховую майку катается по отрывам, а потом ещё уделывает генеральщиков, настоящий горный король
но будьте уверены, на этих этапах про генеральщиков тоже никто не забудет
Как человек- он просто невменяемый, но как менеджер процесса ( общего, не спортивного) - Макарову 100 очков вперед даст
У меня член семьи в сборной на руководящей должности. Поэтому кухню знаю изнутри. Если бы не Макаров, вообще бы ничего не было. Но он слишком высоко и не сильно компетентен в в операционных вопросах. А на уровень ниже нужно только деньги и вовремя отчитаться за результат. А это точно не располагает к планомерной, вдумчивой работе.
Легче купить 5 родригесов, 2 контадоров и 3-х фрумов. А дальше отчитываться о блестящих победах.