Фернандо Алонсо: «Хотим привнести в велоспорт философию «Формулы-1»
Испанский пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо сообщил, что не оставил планов по созданию профессиональной велокоманды, которая должна начать выступления в 2015 году.
«Мы работаем над созданием команды, планы не изменились – планируем запустить проект в 2015 году. По правилам мы не можем до 1 августа договариваться с гонщиками, а лицензию можно будет получить только в ноябре.
В течение нескольких месяцев вы вряд ли услышите какие-то новости от нас. Да, из-за этого будет рождаться немало слухов, но вплоть до ноября мы не можем быть полностью уверены, что пройдем все официальные процедуры, все представим как следует и получим лицензию.
В нашей новой команде мы хотели бы привнести в велоспорт немного технологий из «Формулы-1», ее философию. Но мы хотим сделать все профессионально, отнестись с уважением к новому для нас спорту. Нам придется многому научиться в велоспорте, чтобы сделать в нем хотя бы локальную революцию», – приводит слова Алонсо Cycling News.
Ограничение объёма лёгких?
Запрет дозаправки и проверка топлива в бачках?
Лимит массы гонщика вместе с велосипедом?
"...Мы хотели бы привнести немного технологий из Формулы-1..."
Маленький турбомоторчик поставят каждому своему(или только капитану чтоы палевно не было) и дело в шляпе(тем более с этого года они стали тише в ф1), равных не будет :)
1) Инвентарь не для людей, он "для спорта". Всё одноразовое, то есть детали (рамы, колёса, каретки, шатуны, рули, тормоза, цепи, переклюки...) печатаются из картона на 3D-принтере и выдерживают ровно 1 гонку или меньше. Из картона для того. чтобы мялось и не наносило травм в столкновениях и завалах.
2) Гонки проводятся раз в 1-2 недели не на природном рельефе, а на подготовленной кольцевой трассе. Перед началом гонки проводится "квалификация" - разделка на 1 круг. По итогам "квалификации" гонцов расставляют рядами на стартовой линии - самых быстрых впереди и т.д. И погнали!
3) Во время гонки гонцов по графику загоняют на пит-стоп для заправки едой, питьём, одевания-раздевания, отправления естественных надобностей, замены битых деталей и резины через каждые 50 км и при первых каплях дождя и т.д.
...и т.п.
Ну и кому оно надо, эта "философия"? Не лучше ли уважать то, что есть, и не соваться со своим уставом в чужой монастырь?