PES 2011 - первый геймплей
В сети появились первые кадры геймплея грядущей PES 2011, и несмотря на трясущиеся руки оператора и своеобразный фильтр «чужими глазами», немало интересного можно разглядеть и в этих рабочих двух минутах.
Первое, что бросается в глаза: кажется, по части анимации японцы в этот раз и догнали, и перегнали своих западных конкурентов. Слухи об использовании инверсной кинематики постепенно находят подтверждение: игроки двигаются не просто естественно, но естественно до степени смешения с реальностью! Особенно хорошо это видно в тех моментах, когда футболисты убирают соперников ложными замахами и прокидывают мяч себе на ход: печально знаменитая «деревянная» анимация прошлых версий, давно уже превратившаяся в обычный технический прием (зная, как работает та или иная анимация, можно легко заставить искусственный интеллект допустить спланированную ошибку этим грешат последние версии и PES, и FIFA), уходит, слава богу, в прошлое. Билд явно черновой (отсюда жуткое перешагивание на месте с мячом между стоп бррр), но акценты расставлены четко: реализм и еще раз реализм, плюс скорость и шоу.
Над этим абзацем, кстати, висит картинка с тремя фреймами на одном мониторе: верхний трансляция реального матча, нижний слева матч в PES 2011, нижний справа в PES 2010. При таком сравнении уклон в имитацию телекартинки очевиден: слегка изменены угол камеры, масштаб и освещение добавьте к этому настоящийпрорыв для PES в прорисовке движений получите очень неожиданный для серии реверанс в сторону зрелищности. С этими же целями в игре будет присутствовать регулятор скорости, которых всего пять штук от минус второй до второй. Для сравнения скорость FIFA 10 предложено оценивать как «минус один», и это настоящий удар по EA, которая, напротив, в последние годы изо всех сил пытается имитировать вязкий, силовой футбол. Ускоренная в три раза FIFA 10? Ох, было бы здорово.
Вообще, складывается такое ощущение, что, наработав мощную стратегическую и логическую модель, Konami экспериментирует с аркадными элементами, пытаясь вывести алхимически идеальную пропорцию. И у японцев может получиться а вот у Electronic Arts перекроить (или хотя бы модифицировать) основы нынешней FIFA будет гораздо сложней. Впрочем, «электроники» всегда были сильны разнообразными режимами игры PES 2011 же на полном серьезе гордится лицензированной Мексиканской лигой и аутентичным «Копа Либертадорес». Как бы там ни было, в этом праздничном южноафриканском году схватка двух симуляторов обещает быть очень жаркой и тем интереснее будет за ней следить. Ждем ответного хода от EA!
Ролик видел уже.Здесь видно улучшение физики движения игрока.
но вообще если играть более менее регулярно, хотя бы как в школьные годы, игра будет бесить местами, как бы не работали - нужен квантовый скачок в геймплее, может 3д скоро будут делать
1.Неравнофазное движение игрока с мячом-бежитбежит-раз уже движение большее-отборя мяча противником.
2.После углового и выноса оборонцев, мяч летит в одну и ту же точку - зону опорника, ну так бесит.
3.После удара соперника в створ мой вратарь в подавляющем большинстве случаев выбивает так что мяч уходит на угловой.как скрипт какой-то
хочется больше свободы, вариации, разнообразия
но это будет не сегодня.. и не завтра..
а там по твоему сайдскроллер?