Heroes of the Storm - новая перспективная дисциплина киберспорта
Первое, на что стоит обратить внимание – старания Blizzard Entertainment индивидуализировать свое детище. Это сводится к нескольким пунктам, наиболее важным из них является:
Особый игровой процесс
В Heroes of the Storm нет такого понятия, как игровая валюта, за которую приобретается снаряжение. С одной стороны, это упрощает игровой процесс. Участникам команд не надо наносить последний удар по крипам, с целью получить еще немного золота для Aghanim's Scepter. С другой же стороны, разработчики компенсировали это, на первый взгляд, упрощение, акцентировав внимание на получении опыта, который играет наибольшую роль. Это и дает принципиальное отличие. Очки опыта делятся между всеми участниками команды и они одновременно получают новый уровень. Это особенно важно в моменты, когда герои получают дополнительные умения, способные повернуть исход сражения в свою пользу.
Все это приводит к тому, что в Heroes of the Storm у героев меньше причин возвращаться на свою базу и отвлекаться для накопления n-ой суммы. Тем самым, можно создавать постоянное давление на оппонента, что и приводит к отличительной механике игры и возможности варьирования стратегий.
Наличие нескольких равноценных карт
Например, в League of Legends существует несколько карт, но самые важные турниры проводятся лишь на одной из них – Ущелье призывателей. Blizzard Entertainment, в свою очередь, удалось создать несколько именно равноценных карт. Которые существенно разнообразят игровой процесс, поведение команд и стратегию игры в целом.
Проводится небольшая аналогия с игрой Counter Strike, где участникам команд предоставляют право выбора места проведения баталии. Тут они могут выбрать наиболее удобные для себя варианты, тут они могут показать красивые и интересные стратегии. Очевидно, что дисциплина CS:GO не завоевала бы такую популярность, если бы все матчи проводились на карте Dust2.
Разработчики Heroes of the Storm успешно использовали этот принцип, мотивируя команды совершенствовать свои умения на разных полях сражения.
Участие профессиональных организаций
Еще на стадии тестирования Heroes of the Storm профессиональные организации киберспортивной индустрии начали создавать команды. Сейчас данная дисциплина развивается у таких гигантов, как: EDward Gaming (Китай), Cloud 9 (США), Evil Geniuses (США), SK Gaming (Германия), Natus Vincere (Украина), Virtus Pro (Россия) и это далеко не полный список.
Этот факт говорит о том, что организации с громкими именами видят перспективу для Heroes of the Storm и будут стараться показать здесь свою силу.
Масштабность первых турниров
В самом начале статьи обращалось внимание на то, что официальный релиз игры состоялся лишь немногим более месяца назад. Тем не менее, уже проводились небольшие локальные турниры, с символичными призовыми. Однако, Blizzard Entertainment сообщили, что на официальном мероприятии BLIZZCON, которое состоится 6-7 ноября 2015 года в Анахайме (Калифорния), пройдет первый чемпионат мира по Heroes of the Storm, с призовым фондом 1,2 миллиона долларов США. Неплохая сумма для первого официального турнира дисциплины, а как показывает киберспортивная история – призовые с каждым годом все больше. Значит будет больше ажиотажа и стимула для развития.
Говоря о Heroes of the Storm, не стоит забывать о разработчиках. Blizzard Entertainment – один из лидеров в производстве компьютерных игр. Каждое их творение приносило славу и успех для всей компании, можно с практически с полной уверенностью говорить, что и с Heroes of the Storm будет тоже самое.
На наших глазах зарождается новая киберспортивная дисциплина со своими особенностями. Нам остается пожелать Heroes of the Storm удачи и того, чтобы она радовала нас своими успехами.