Взгляд на организацию киберспорта изнутри: интервью с креативным продюсером WarFace
Российский топ-менеджер рассказывает о том, как и зачем из игры WarFace делают киберспорт.
В кратком изложении:
хардкорным игрокам становится скучно, когда они узнают про игру примерно всё. Продлить их жизненный цикл в игре может турнир.
WarFace не заточен под киберспорт, поэтому историю развивали очень постепенно, через пробы.
В Открытом кубке может принять участие любая команда. Чтобы всем было не скучно, профессиональная лига существует отдельно.
В планах: Чемпионат мира по WarFace.
Интервью сделано Virtus.pro, получилось круто.
Одна из кул-стори, о которых говорит Дудь, видимо. В теме долго, стал профи.
И что там было?
Как про него пишут, он "в игровой отрасли" около 10 лет.
Значит, поднялся "из низов", от уровня игроков.