Презентация Valve на GDC 2015
Ну, конечно, интернет уже полон шутками про выбранный компанией Valve день, про анонсы L4D3, HL3 и т.д., но стоит понимать что это - всего лишь проявление чувства юмора игрового гиганта и не более.
Программа для верующих в Half-Life 3
С другой стороны, кроме шуток, мы имеем вполне определенную информацию, а именно слова директора Origin PC Кевина Василевски сказанные для портала GameSpot:
То есть, получается, что наконец, после анонсированного 23 сентября 2013 года появления SteamOS, Valve выпускают собстевнную консоль, или как они ее теперь называют «РС для гостиной»?
SteamMachine, или по-новому - "PC для гостиной"
Я не знаю сколько конкретно сил бросили Valve для того, что бы реализовать эту идею, но можно предположить, что сил было приложено очень много. Ведь за 2 года пройти путь от простой концепции, до полного, и вполне рабочего (судя по имеющейся информации) прототипа очень непросто. Для того, что бы понять масшатабы работ, которые пришлось проделать американской компании, достаточно взглянуть на разницу дат выхода Xbox 360 и Xboxe One (или, как альтернатива - PS3 и PS4).
Будет ли это революцией в мире консолей, смогут ли Valve потеснить всех имеющихся конкурентов на этом, вполне забитом рынке? Все ответы узнаем после 3 марта.