Чего не хватает в CS2?
Что убрали в CS2?
После выхода CS2 из закрытой беты стало появляться все больше различных мнений от различных игроков, как от простых ребят в матчмейкинге, так и от профи, которые отдают всего себя CS. Кто-то вполне доволен тем, как выглядит CS2 на сегодняшний день, кто кому-то, мягко скажем, не нравится результат.
Но сегодня мы обсудим подробнее потери, которые разработчики либо не смогли, либо же просто не захотели переносить в CS2 из старой доброй CS:GO. Начнем с самого простого и это команда, которая позволяла нам убирать следы крови со стен с помощью консоли - r_cleardecals.
Что делать без r_cleardecals?
Достаточно много тех, кто почти сразу заметил отсутствие возможности убирать следы крови со стен. Но давайте разберемся, так ли это важно для обычных игроков, которые просто зашли пострелять? Как будто бы нет, и вполне вероятно, что Valve просто решили сделать более низкий порог входа в CS2.
Как это работает: раньше игрок мог попросту получить преимущество таким образом, ведь данная команда помогает лучше ориентироваться на карте и не терять модельки противников. Теперь же кровь сама постепенно пропадает, будто засыхая на стене.
Руки не меняем!
В CS:GO каждому был предоставлен выбор с какой стороны он хочет видеть расположение своих рук - слева или же справа. Что уж говорить, эта возможность была и в CS 1.6, и в Source, но Valve почему-то решили, что cl_righthand false точно не будет в CS2. Для чего? Отличный вопрос, на который нет ответа. Быть может причина такая же простая, как и в первом случае, но об этом мы никогда не узнаем. Интересно, но также потерялся и бинд на так называемый «jumpthrow», с помощью которого можно было с легкостью кидать любые смоки. К чему бы это все..
Danger Zone еще вернется?
На фоне популярности PUBG, разработчики CS:GO решили не отставать и также попробовали себя во всем известном жанре королевской битвы. Так и появился знакомый нам режим Danger Zone, в котором игроку приходилось искать оружие, а также выполнять различные задания на новых картах. Интерес заключается и в том, что было добавлено много нового оружия и механик, которые вы бы не нашли в обычном матчмейкинге.
Увы, но даже не смотря на отдельную систему рангов и неплохой онлайн, в CS2 мы не увидели никакой королевской битвы, которая была бы очень кстати на новом движке. Скорее всего Valve просто не хватило времени, чтобы все перенести, что они и подтверждали в своих интервью.
Нельзя сказать, что CS2 лишилась многого по сравнению с CS:GO, ведь есть и много интересных нововведений, которые в перспективе могут пойти на пользу игре. Но пока это лишь предположения, а что будет дальше вы всегда сможете узнать от FAQCS!