Второй день конференции SPOBIS Gaming and Media в Германии
Компания KitKat стала спонсором Европейского чемпионата LoL и рассказала об этом опыте на конференции
1) Для компании это, в первую очередь, эксперимент. В будущем компания хочет разработать долгосрочную стратегию позиционирования на рынке.
2) В перерывах между играми бренд будет развлекать зрителей трансляции разным контентом. Выбор рекламировать бренд в перерывах очень подходит компании, так как слоган KitKat: «Есть перерыв, есть KitKat!»
3) Пока никаких цифр не называют, сначала хотят обсудить итоги внутри компании. Затем компания официально расскажет о результатах спонсорской кампании.
Мастер-класс провела спортивная консалтинговая компания Sportfive. Темой выступления был выход бренда на рынок киберспорта
1) Что не нужно делать бренду (классическое спонсорство с логотипом, повторять телевизионную рекламу)
2) Важно проводить активации, вовлекая аудиторию
3) 70% всех геймеров имеют высшее образование
4) Twitch и Twitter — главные платформы
5) Инфлюенсеры (чаще всего сами киберспортсмены) могут быть хорошим решением для выхода марки на рынок
Интересные высказывания сегодняшнего дня
Pietro Graf Fringuelli (партнер фирмы CMS): «Симулятор FIFA не входит в когорту топовых киберспортивных игр, потому что зрителям не так интересно за этим наблюдать. Остальные игры — командные, поэтому вызывают больше интереса. Не думаю, что FIFA когда-нибудь встанет в один ряд с такими играми, как LoL или Dota».
Marc Oltmann (Глава маркетинга футбольного клуба «РБ Лейпциг»): «Мы пытаемся выстроить такую же структуру в нашем киберспортивном отделе, которая существует в нашем спортивном отделе. В нашу киберспортивную команду для игры в FIFA вошли молодые игроки, которых мы хотим дальше развивать у себя. Это соответствует философии нашего клуба». *** Хотите быть в курсе последних инноваций в спортивном бизнесе, первыми узнавать главные новости и тренды, подписывайтесь на наш Яндекс Дзен и телеграм-канал. Давайте вместе делать спортивный бизнес лучше!