Первый день конференции SPOBIS Gaming and Media в Германии
В первый день программа была очень короткой и была ограничена одним выступлением. Но каким, компания BMW рассказала о своем появлении в киберспорте.
Почему компания BMW сделала упор в своей стратегии на работе с топ-командами из LoL (League of Legends)?
Краткое описание кейса
Компания BMW стала спонсором пяти ведущих команд игры LoL (Cloud9, Fnatic, FunPlus Phoenix, G2 Esports и T1 Entertainment & Sports). Эта спонсорская кампания получила название «Вместе в конкурентной борьбе».
Основные тезисы выступления:
1) Были выбраны большие имена в мире киберспорта, так как они соответствуют виденью и имиджу компании
2) Долгосрочная цель — привлечение целевой аудитории киберспорта (поколение Y и поколение Z), формирование лояльности к марке бренда
3) Америка, Южная Корея, Китай и Европа — география команд, с которыми будет сотрудничать компания
4) BMW выражает полностью доверие этим командам, отдает им марку, так как они умеют лучше работать с целевой аудиторией.
5) 94 миллиона реакций собрал первый пост о сотрудничестве марки с командами
6) Компания хочет в будущем продвигать свои технологии для киберспортсменов. Этим активно сейчас занимаются инженеры. В январе 2021 года компания сделает соответствующее заявление по этому поводу. Пока все разработки держатся в секрете
Где можно почитать об этом поподробнее:
о подобных кейсах (на русском) о проекте (на английском) *** Хотите быть в курсе последних инноваций в спортивном бизнесе, первыми узнавать главные новости и тренды, подписывайтесь на наш Яндекс Дзен и телеграм-канал. Давайте вместе делать спортивный бизнес лучше!