Сезон первый. Summary. Часть 1
Когда в земном чемпионате F1 интриги нет, приходится создавать её самому.
Steam -> F1 2018 -> Купить -> Начать игру -> Создать карьеру.
Первая сложность - в какую команду пойти? Точно не в топ-3, я же сюда за реалистичностью пришёл. Renault, Mclaren, Haas... Эх, серьёзные задачи у ребят, а вдруг не потяну? Так, стоп! Ну конечно! Какова моя цель на первый сезон? Подняться в топ-команду. А кто в 2018 году сделал это за сезон? Леклер, значит Alfa Romeo Sauber - мой выбор! Прости, Эрикссон, твоя очередь через год наступит.
Так, давайте с настройками разберемся. Для начала сложность на 60, я всё-таки не новичок, но мало ли что. Полный уикэнд я не выдержу, а вот 50% - в самый раз (тренировки 45/45/30, квалификация стандартная). Всё, пора. В ЭФИРЕ МАТЧ ТВ ГОЛОС ФОРМУЛЫ ОДИН В ПРЯМОМ ЭФИРЕ С ТРАССЫ В МЕЛЬБУРНЕ... Или нет?
Первые тренировки в Австралии давались с большим трудом. До этого я играл в серию 2012 года, и чувствительность в управлении различалась значительно. Ещё и бортовой компьютер апгрейднулся, теперь ERS имеет разные уровни использования... Эх... Да, болтание в районе 14-го места в практиках казалось закономерным. Но тут внезапно я выигрываю Q1, а потом и Q3 (в Q2 я расслабился, допустил помарку, но решил не тратить ещё один комплект, запас у меня оставался). Гонка была совсем неинтересная, я спокойно выиграл её почти без борьбы. Дорогой читатель наверняка спросит меня: "А где же заявленная реалистичность?" Согласен, со следующей гонки сложность будет 75. А эту я объяснил себе тем, что мы "удачно попали в настройки, да и соперники были слабо мотивированы в начале сезона". Не стирать же мне такой успех! :)
Бахрейн запомнился борьбой с Риккардо на последних кругах, которого я смог пройти и финишировал шестым (старт с 8 позиции). А Шарль набрал первые очки - P9!
В Китае и Баку гонки были со смешанными погодными условиями. Не очень я уверенно себя чувствовал, поэтому приехал P6 и P5 соответственно (в Баку сошли Ферстаппен и Райкконен, так что ничего удивительного). Леклер был P7 - молодец!
В Испанию приехали первые обновления, но я всё никак не мог понять эту трассу. Впервые мимо Q3, в гонке удалось отыграть пару позиций, но... коробка передач вышла из строя во второй половине, 100 - 250 км/ч на четвёртой передаче - непередаваемые ощущения. К концу заезда, кстати, всё нормализовалось, но отрыв от 10 места был слишком велик. P12 в пятой гонке сезона. Первый сход у Заубера - что-то отказало у Шарля.
На следующий гран-при надо обязательно поменять коробку передач. А ещё начать серьёзнее относиться к обновлениям, везде есть свои тонкости. О них - в следующем посте.