7 мин.

Electronic Arts как главная помойка игровой индустрии

Я понимаю, что не с такого названия должна начинаться конструктивная критика, однако, иначе назвать все происходящее вокруг любимой игры моего детства я никак не могу.

Просиживая очередной вечер за футбольным симулятором, которым я искренне хотел насладиться (ох уж эта обманка, снова ловит меня в свои сети…), в очередной раз я поймал себя на мысли, что меня бесит все происходящее на игровом поле. Побеждаю я или проигрываю, получился ли пас или нет - меня это бесит. Разбираясь в причинах, я понял, что так нельзя и надо сделать, хотя бы малейший вброс и найти поддержку людей. Иначе, мой долг ветерана серии игр FIFA останется неисполненным.

 

Это действительно не мой формат блога, да и вообще, на этом месте должна была быть совершенно другая статья (выйдет вот-вот), но в качестве оффтопа, я вынужден поместить свои мысли сюда, ибо, больше некуда.Плюс ко всему, учитывая спортивную тематику, возможно, я найду здесь некоторых соратников, которые поддержат мое мнение.

Я играю в FIFA с 05 части, активно помогал и помогаю многим известным и не очень фиферам всевозможными способами, в том числе и материальными. Уже больше 10 лет я играю в симуляторы от компании моих земляков. Больше 10 лет, как я вижу FIFA лишь сопроводителем к настоящему футболу, а не полноценной игрой. Сейчас объясню почему, дабы мои мысли не звучали скомкано и неясно простому обывателю.

Во-первых, баги. Они присутствуют в каждой игре, это не новость, но, EA довели эту историю до абсолюта. Я помню, что в FIFA 05, в которую я играл еще на толстенном рабочем компьютере отца, был баг, когда мяч/штанга/игрок мог пройти сквозь часть тела футболиста. Guess what? Этот баг живет до нашего времени и активно мешает современным игрокам. Но это ерунда, которая может случится три-четыре раза за десяток игр, а то и реже. Куда круче факт того, что каждый год появляется новая «фича» портящая игру в раз и делающая ее невозможной к внутриигровой адаптации. Особенно, это стало заметным после 13-й части игры. 14 часть - 100% проходящие навесы, 15 - пробеги с центра поля, 16 - просто «божественная» игра вратарей и так далее. В нынешней части, закончить матч меньше, чем с 6 голами суммарно от двух команд - будет очень сложно, поверьте.

Пропадающие текстуры, отсутствие мяча на поле,  размытые фанаты, падающие, как мешок с картошкой, голкиперы, имбовые футболисты с низкими рейтингами…

Кстати о них, это мой второй вопрос к канадцам из EA

Рейтинги. Я конечно не эксперт, но разве это нормально, что 90% коммьюнити, покупая Кавани, Фалькао или, например, Ибрагимовича, заведомо знают, что они будут играть хуже, чем Рэшфорд, Жесус и Кинг? Неужели это не дискредитирует сам процесс подбора игроков в свою команду и распределение рейтингов, если в режиме FUT, футболист с рейтингом 79 стоит 100 тысяч монет, а футболист с рейтингом 86 – 1000.

Это смешно. Особенно смешно, потому что появилась такая штука, как диапазон цен, который ставит сама компания. Понимаете? Нет даже мысли, что преимущество скорости в игре над всем остальным - это не нормально. Да, последние годы есть подвижки, но настолько же слабы, насколько «Картавый» Ник - не картавый.

Сервера, сервера, сервера. Как часто вам приходится слышать о косяках серверной составляющей со стороны EA? Уверен, хватает того, что бы разбить пару геймпадов за очередную серию матчей в Weekend League.Что же в них не так, спросите вы? В них не так все. Они не выдерживают малейших нагрузок, само качество подключения - полный трэш, а порой людей коннектит из России, ну например, с Лос-Анджелесом, как однажды это было у моего товарища.

 

Сыграть одну Weekend League достаточно, что бы понять положение дел.

В моем случае все прекрасно проявилось уже даже не в WL (хотя и в ней тоже), а в онлайн сезонах, где сыграв 22 игры без поражений, фактически в последующих 3-х подряд я получил поражения из-за DNFа, в двух матчах из которых я вел. В разные дни и разное время суток. Мой интернет был абсолютно не причем. Игра сама решает,  когда тебе нужно проиграть.

Говоря об этом…

Гандикап. Многие спросят, мол, что за чушь несет этот парень и кто ему дал микрофон? Отвечаю. Гандикап – та самая тема, которая помогает более слабым командам (составам), с целью сбалансировать игру.

Я 5 лет мучаюсь в догадках, КАК это может помочь игре? До сих пор не понятно. Я собираю более сильный состав, тренируюсь ради того, что бы бич с бронзой в составе, который первый раз зашел в фифу, забил мне гол с середины поля и встал в «автобус». Если вы думаете, что я на долю секунды утрирую, то вы очень сильно ошибаетесь. Ситуация, когда вы полностью доминируете над соперником всю игру, у вас лучший скуад, больше владения мячом, а статистика по ударам равна 50 к 1 в вашу пользу,  при счете 0-1 – далеко не редкость. Вы не один такой, поверьте мне.

Скриншот не мой, но лучше пример сложно найти

Кстати, недавно, очень умные парни с Запада обнаружили пару файликов с описанием гандикапа

Поддержка и ведение диалога с пользователями вообще отдельная история. Я долго думал, что Electronic Arts – хорошая организация, а не шарашкина контора, пока сам не заимел некоторых проблем с игрой. Бан аккаунтов за ЛЕГАЛЬНЫЙ ТРЕЙД МОНЕТ,  который, по факту, является ЕДИНСТВЕННЫМ ЛЕГАЛЬНЫМ СПОСОБОМ БЕЗ ДОНАТА заработать себе на хороший состав – уродство и мразотничество. Мне казалось, что подобная история могла происходить только на западе, пока дело не дошло до моего друга, который имея самый дорогой аккаунт в СНГ, был взломан типом из Дублина, получил лишь игнор и отказ от приема заявок насчет его траблов.

Есть еще достаточно интересная история. Как-то, во времена FIFA 15, я купил игру, которую не мог скачать. Вместе с ними, 12000 поинтов, которые мне тоже не зачислили. В прямом смысле, купив игру по предзаказу на PS4, я попросту не мог ей воспользоваться. Знаете что я получил после 4-х часового разговора с сотрудником компании? 5 паков. Паков, Карл. Которые я даже не мог открыть. Благо, игру мне все же отдали, правда спустя пол месяца. Поинты и вовсе через полтора. В пресловутых бесплатных паках, которые были призваны убить мои нервы, мне выпал Кин.Чувак из LA Galaxy. Если он должен был меня поддержать – из Робби вышел крайне плохой товарищ.

На просторах интернета есть миллионы крутых историй, связанных с банами игроков и общением таковых с поддержкой. Почитайте, достаточно, занимательно.

 

Электроники не ведут диалог и не будут его вести никогда. Мне стыдно, что EA из года в год получают награды в игровой индустрии не за игру, а за то, что в нее играют, просто потому что это единственный симулятор футбола (PES – уже давно не конкурент, рил ток). Парни из 2K каждый год выпускают шедевр спортивного симулятора,  максимально интересный и крутой, со своим, не менее интересным, аналогом UT в баскетболе, но за это они получают шиш, просто из-за популярности вида спорта на котором основана игра. Мне стыдно за EA, а точнее, за ее спортивный отдел. Это компания выжимающая все соки из поклонников, материально и ментально. Стыдно и грустно, ведь это придется терпеть и дальше, просто из-за любви к футболу, на которую ЕА абсолютно плевать.

Я не думаю, что эта статья что-то изменит, но мне нужно было высказаться. Уверен, у каждого из вас найдется десяток историй, которыми вы можете поделиться в комментариях.

 

Хотел бы поблагодарить своего друга и помощника Сашу Копченкова, за помощь в создании и оформлении статьи.

 

Искренне желаю всем вам меньше париться из-за пикселей и больше побед в баталиях на нарисованных, но не менее ярких газонах футбольного поля FIFA.

 

Совсем скоро выйдут статьи, которые напрямую связаны с моим блогом.

 

Всем peace.