3 мин.

Как правильно использовать преимущества своего вида спорта и быть популярным читаемым автором

Привет.

Сегодня я приведу вам в пример Олега Баранцева, который пишет о шахматах. Любому из вас может показаться, что это дело гиблое, читателей не найти. Но нет, Олег всегда пользуется преимуществами Sports.ru - и его читают.

Мы всегда и всем рады. Это надо помнить. Мы любим все виды спорта. Когда мы поняли, что не сможем своими силами освещать все виды спорта в мире, мы сделали "Трибуну", лучшее человеческое изобретение. 

Тут еще и в другом дело. Мы могли бы найти каких-то редакторов или взялись бы сами писать о ваших любимых видах спорта, но это не было бы так круто, как если о виде спорта пишет тот, кто не может молчать. Поэтому мы сделали "Трибуну", где писать о спорте может каждый.

Оказалось, что в федерациях видов спорта в нашей стране сидят скучные люди, которым никакая популяризация не нужна. И тогда за все виды спорта взялись блогеры. За какие-то до сих пор недовзялись, а какие-то держат очень крепко. 

Олег Баранцев пишет о шахматах. Но этого не было бы достаточно для того, чтобы получить читателей, потому что большинство любит футбол и плевало на шахматы. Олег долго собирал свою аудиторию. Он хороший человек, поэтому он ходил по "Трибуне", со всеми общался, дружил, а потом уходил в угол и писал о шахматах. Постепенно он становился популярнее. 

Этого тоже не было бы достаточно, чтобы получить тысячи читателей. Поэтому Олег внимательно следил за тем, как работает редакция.

Ну и когда Олег в правильный день вспомнил о том, что 30 лет назад состоялся лучший шахматный матч в истории, он об этом написал статус как раз в том стиле, какой нужен для шахмат: тут нет лишней информации, но есть вся нужная. И хочется поговорить в комментариях, потому что даже если шахматами вы не интересуетесь, вы все равно можете помнить этот матч и эти времена. 

Ну и отлично. Мы вынесли статус в редакционную ленту, хорошенько порекламировали его в соцсетях, а Олег получил популяризацию шахмат, общение и новых читателей. 

Что еще нужно хорошему человеку? Чтобы никто не болел. 

Итак, выводы: даже если вы пишете о женском хоккее на траве, вы можете подбирать такие моменты и темы, с которыми вы выйдете за пределы узкой аудитории и получите новых читателей, которые раньше о вашем виде спорта не знали. Даже если вы пишете о городках, вы можете среди редакционных найти себе такой формат, в котором ваш вид спорта будет интересен многим и вас прочитают с радостью. Даже если вы думаете, что всем в мире наплевать на вас, о вас все равно думает редакция Sports.ru, которая хочет сделать ваш вид спорта популярнее. 

Всем спасибо. 

Пожалуйста. 

Комон. 

Не забывайте о новом сезоне.