Для 73% российских предпринимателей умение играть в шахматы станет одним из важных факторов при выборе сотрудника
Исследование среди российских предпринимателей было проведено агентством Омнибус и онлайн-платформой FIDEOnline Arena, запуск которой в России стал возможен благодаря поддержке компании МТС. Результаты опроса показали, что умение играть в шахматы может помочь соискателям получить работу — 73% предпринимателей обратят внимание на то, что соискатель играет в шахматы. Среди опрошенных респондентов более 67% систематически играют в шахматы, 26% играли в детстве и только 6% никогда не играли в шахматы. Также 78,2% ответивших предпринимателей положительно отнесутся к организации шахматных клубов в их компании. При этом лишь 1,4% отнесутся к подобной инициативе отрицательно, а 20,4% — нейтрально. Как показало исследование, умение играть в шахматы может помочь получить работу. Большая часть предпринимателей обратят внимание на интерес соискателя к шахматам. Из результатов проведенного исследования можно сделать вывод о том, что бизнес в России уже ощутил на себе влияние «шахматного бума», который стал следствием пандемии и небывалого успеха сериала «Ход королевы». Возможно, в самое ближайшее время шахматы станут одним из способов выстраивания корпоративной культуры в российских компаниях.