Реклама 18+

Инаркиеву присуждено поражение за отказ продолжить партию с Карлсеном после судейской ошибки

Российскому гроссмейстеру Эрнесто Инаркиеву засчитано техническое поражение после отказа возобновить партию с норвежцем Магнусом Карлсеном на чемпионате мира по блицу в Саудовской Аравии.

«Уже в первом туре у мужчин случился инцидент: Эрнесто Инаркиев, игравший с Магнусом Карлсеном, в тяжелой позиции на секундах сделал невозможный ход (его король был под шахом).

Чемпион мира этого не заметил и продолжил игру, после чего россиянин остановил часы, подозвал арбитра, и ему была присуждена победа.

Однако через некоторое время главный судья Такис Николопулос отменил решение линейного арбитра и сказал гроссмейстерам продолжать партию.

Инаркиев отказался, и ему было присуждено поражение. Россиянин подал апелляцию против решения главного арбитра, но его протест отклонили», – говорится в пресс-релизе Российской шахматной федерации (РШФ).

Источник: РШФ
Читайте новости шахматы в любимой соцсети
Популярные комментарии
Stivi M.D.
+10
Не понял, Инаркиев сделал невозможный ход, остановил партию и линейный присудил ему победу? Это как?
Stivi M.D.
+6
По-джентльменски отказался продолжить, но подал протест?
Ответ на комментарий Aleks-Sochi
Инаркиев войдет в историю-на шаг ответил шагом,умудрившись победить)))(либо пробелы в правилах,либо ошибка судьи ).

А если серьёзно,то он по-джентльменски отказался продолжить,так как знал,что проиграл
Aleks-Sochi
+5
Инаркиев войдет в историю-на шаг ответил шагом,умудрившись победить)))(либо пробелы в правилах,либо ошибка судьи ).

А если серьёзно,то он по-джентльменски отказался продолжить,так как знал,что проиграл
Написать комментарий 11 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+