Шлеменко – Василевский: гематомы и ненависть
Это было еще более свирепо, жестоко и драматично, чем в первом бою. Второй поединок удался, что с реваншами бывает не так часто. Бой, который англоязычные комментаторы называют ugly – безобразный. Не в смысле качества – качество боя вырастает из его лютости. Шлеменко в крови уже в первом раунде. Лицо человека, побывавшего в шестидесяти боях. Достаточно пары небольших попаданий, чтобы ты выглядел так, будто влетел в кирпичную стену.
Василевский сделал выводы из первого поединка. Теперь настроен забирать каждый эпизод, раунд за раундом. На ногах Слава может отходить от Шлеменко, но главное, к чему он стремится, – прижать Александра к канатам. Наносить удары, не останавливаясь. Без отдыха для себя и противника. Вячеслав работает в стиле «темповик». Темп для этого даже не должен быть высоким, а действий может быть не очень много. Не останавливайся и тогда, при должной выдержке, можешь пережевать оппонента.
Шлеменко задушил Василевского. Запись боя
Бой в телефонной будке. У Василевского ударов больше. У Шлеменко они сильнее. Особенно левые крюки. Цель Александра – не заработать очки, а причинить ущерб. В каждом бойце ММА перемешаны, собственно, боец и спортсмен. У Василевского преобладает спортсмен. Про Шлеменко все ясно уже давно.
Поклонников каждого в зале примерно поровну. Это не похоже на роботободобное скандирование фанатов Саши Поветкина. То тут, то там в зале вспыхивает либо «Слава! Слава!», либо «Саша, вперед!», либо «Саша, вставай!», когда Шлеменко оказывается на полу. Александр быстро поднимается, но провести второй тэйкдаун не получается.
Реванш не разочаровывает. Бьются остервенело. Шлеменко как всегда выбрасывает свой коронный бэкфист. Это уже давно не просто удар в арсенале Александра. Бэкфист для него все равно, что супер-прием героя компьютерной игры, признак собственного упорства и верности себе. За один из проведенных бэкфистов рефери делает замечание. Удар пришелся в лицо Василевского не кулаком, а локтем.
Даже в таком бою есть забавные моменты. Рефери протягивает Шлеменко выпавшую капу. «Not mine», – говорит Александр. Если первый раунд стоит отдать Шлеменко за точные силовые удары, то второй заметно ровнее. В третьем Василевский лежит на противнике. «Я же ничего не делал в тот момент, отдыхал. А Слава работал». Шлеменко перекатывается и берет противника на гильотину. Душит – левая рука подмышкой противника, правая – сжимает шею. О, в этом приеме не было хитроумия Жакаре Соузы или взрыва как у Хенана Барао. Но была неумолимость, как будто в тебя въезжает большой грузовик, нагруженный чем-то тяжелым. Сбивает, даже когда едет на низкой скорости. Шансов выжить абсолютно никаких. Василевский сдается.
Фанаты кричат. Как всегда, большая часть людей торопится домой. Самые преданные фанаты Шлеменко прямо через рингсайд прибегают в рейдж, фоткаться с Сашей. Группки по пять человек сменяют одна другую. Стихийность без дикости.
Пресс-конференция после боя где-то в катакомбах СК Юбилейный. Атмосфера почти домашняя. На сцене Волков, Финкельштейн, Александр Иванов и Василевский. Слава не выглядит человеком, побывавшем в тяжелом бою. Проигравшим его. Он даже не выглядит уставшим. Мышцы бугрятся под футболкой. На лице улыбка. Возможно, это даже правильно. Собственный день рождения не должно ничто испортить. Даже проигранный реванш.
– Третий бой? – переспрашивает Финкельштейн – такой накал, могут еще много раз подраться!
– Да хоть каждые выходные, – подхватывает Василевский.
– Спало ли напряжение, которое так чувствовалось между вами и Сашей перед реваншем?
Василевский отвечает, что напряжения и не было с его стороны. И что личное он в бои старается не приносить.
Гул в коридоре. Появление главного героя вечера. Шлеменко успел переодеться в костюм и повязать галстук. Он тщательно укладывает пояс на стол. Лицо выглядит ужасно. Это не следы недавнего боя. Это сам бой. Гематомы и практически целиком закрывшийся левый глаз.
– Бойцом быть не так просто, – говорит победитель Гран При. Люди оглядываются на твое избитое лицо.
– А если надеть темные очки?
– Милиция останавливает.
Темные очки находятся. Как и кепка с названием команды Шлеменко.
– После попадания пальцем в глаз на первых минутах боя ничего им не видел. Пришлось заканчивать как можно быстрее. Глаз практически полностью закрылся.
Шлеменко до сих пор выглядит взбудораженным. «Накрытым» адреналином. Болеть гематомы будут после. И кажется, что после боя он нервничает гораздо сильнее, чем до.
Пока его не было, Финкельштей и Василевский озвучили свою позицию. Слава вел бой. Выиграл каждый раунд. Попадание на прием – ошибка.
Шлеменко не согласен: «я говорил с судьями. Первый раунд за мной. Второй ничейный».
– Я выхожу на бой не того, чтобы забирать каждый раунд. И главное в итоге, кому подняли руку. Это запоминается.
Шлеменко не выглядит остывшим. Перепалка возобновляется. Кто что сказал, кто как отреагировал.
– Я всегда говорил, что хорошо отношусь к Славе. Но перед первым боем ты сказал, что хочешь меня уничтожить.
– Я не имел в виду личное. Ты перенес это в личную сферу.
Наконец, присутствующие нестройным хором голосов просят их помириться. Шлеменко и Василевский обнимаются. Без особой теплоты. Но, кажется, с облегчением.
Все собираются закругляться. Шлеменко нужно позаботиться о гематомах и глазе. Василевскому осмыслить поражение и подготовиться ко дню рождению сына – через два дня.
А бой отличный!
Шлеменко прав - важно в итоге лишь то, кому поднимают руку. Настоящий воин! Объективно, проигрывал Саша вчистую. Но, верил в победу и забрал её. Все рассуждения о том, что было бы, если бы... в пользу бедных.