Шлеменко – Василевский. Большой реванш в Питере
Редкий для русских бойцов поединок, где никто из участников не скрывает взаимную неприязнь.
– Показать записки с прошлого боя?
– Не стоит. Я надеюсь, что сейчас за 5 раундов кто-то кого-то замесит.
Разговаривают серьезные дядьки. Кажется, тренеры или судьи. Пресс-конференция перед самым ожидаемым реваншем в истории российского ММА привлекла не так уж много журналистов. Зал заполнен бойцами с секундантами. Мускулы, ломаные уши, татуировки и бороды.
Василевский опаздывает. «Пробки?», – удивляется Шлеменко. Александр сидит в кепке за общим столом. Как всегда, злой перед боем.
– Стиль Славы конечно отличается от других бойцов, с которыми я встречался. Я уже говорил. Другой бокс у него. Ближе к любительскому.
Это редкий для русских бойцов поединок, где никто из участников не скрывает взаимную неприязнь. Никто не обменивается взаимными оскорблениями, как в случае Сергея Ковалева и Адониса Стивесона, но напряжение чувствуется. Проходи пресс-конференция перед таким поединком в США, все бы забросали бойцов вопросами о взаимной неприязни, ненависти или агрессии. Но в конце концов, бой состоится в Северной столице. Все всё видят, но сохраняют невозмутимость.
На день поединка выпадает день рождения Василевского, и у Шлеменко спрашивают, готовит ли он подарок человеку, про которого сказал, что тот «сам себя записал в разряд обиженных».
– Как будет день рождения, так и преподнесу. Раньше времени о таком не говорят.
– Саша готовит мне подарок, это ведь вдвойне приятно, – говорит Василевский. Он много улыбается, но не выглядит сильно веселым.
На весах Василевский принимает странную позу в стиле Арнольда Шварценеггера или Ронни Колемана. Улыбка достойная джекниколсоновского Джокера. Сперва он закинул футболку на весы, но ее убрали, что бы она не закрывала лого «М-1».
В Василевского летит футболка. Но не от Шлеменко. Ведущий шоу.
Фредди Роуч с разочарованием в голосе рассказывал, что после очередной пикировки Адониса Стивенса и Сергея Ковалева, видел, как оба боксера обнимались и братались в раздевалке.
Шлеменко и Василевский даже не подали друг другу руки.