3 мин.

«Как от него избавиться? Хочешь, застрелим». МакГрегор против UFC

alt

– Как нам от него избавиться?

– Хочешь, застрелим.

– Нет, это слишком шумно.

– Хочешь, зарежем.

– Это слишком жестоко!

– Так ты хочешь его убить, или что?

© Большой куш

С вами бывало такое? Ждёшь главный турнир последних лет. Возможно, самый важный. И вдруг, он оказывается под угрозой срыва. Что ты делаешь? Как правило, какую-нибудь глупость. Ты замираешь, и твоя жизнь вовсе не проносится у тебя перед глазами, потому что ты офигеть как напуган. Ты просто замираешь с глупой рожей. А ирландец – нет.

Ещё вчера Конор МакГрегор чуть не улетел в нокаут от Нейта Диаса, а уже сегодня отправляет в нокдаун целый промоушен.

Ведь UFC сейчас действительно в нокдауне. Они не ждали такого удара от своего главного бойца, и теперь выглядят растерянно. Снять Конора с турнира – это такой проход в ноги, фол последней надежды. Когда ты потрясён – делай то, что можешь провернуть на автомате, как это уже было в случае с Ником Диасом. В момент, когда можно было повести себя хитрее и подыграть ирландцу, руководство испугалось. UFC 200 – самый важный турнир промоушена за последние годы. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Вернуть загулявшего Конора в кард после всей этой бури в СМИ и соцсетях – и турнир точно побьёт все рекорды. Но боссы боятся, что остальная команда бойскаутов последует дурному примеру и начнёт регулярно выкручивать им яйца.

Конора нет на пресс-конференциях, но говорят в основном о нём. Кард турнира доверху набили крутыми боями, но все хотят его реванша с Нейтом Диасом. UFC 200 – это всё ещё турнир Конора. Даже бой Джонса и Кормье кажется каким-то вымученным и неуместным. Бой, который мог вытянуть на себе отдельный турнир просто всунули в кард, как затычку. Все до сих пор надеются, что Конор каким-то чудом выступит. Такая «конорозависимость» возникла не на пустом месте – к ней есть конкретные предпосылки. UFC теряет своих звёзд. Джона Джонса только начинают вспоминать после простоя и пока не знают, как на него реагировать. Ронда Раузи «упала». GSP ушёл, а Паук… ну вы поняли. Основная обойма стареет, а новички слишком «зелёные», чтобы тащить организацию на себе. Конор прекрасно прочувствовал момент и начал требовать большего. И за 400 миллионов долларов, которые он принёс UFC, он имеет на это полное право. Он говорит: «Я готов драться, давайте замнём это дело. Я не слетал на одну конференцию, но готов посидеть на других». Но боссы стоят на своём.

alt

В этой ситуации Дана Уайт похож на побитую бывшую, которой протягивает здоровенный букет примирения вспыльчивый бойфренд. Велик соблазн простить мерзавца, но он понимает, что стоит взять букет – и будет только хуже. Побои станут жёстче, чаще и окончательно выйдут из-под контроля. Но метафорический «букет» – это сотни миллионов долларов. И ударить по дающей руке своенравного Конора сейчас – очень опрометчивый шаг. Пока выходит, что пустое кресло Конора МакГрегора дало UFC 200 больше, чем трёп всех остальных бойцов вместе взятых. Ирландец смог разжечь безумный интерес к турниру единственной выходкой, а сам даже не будет в нём участвовать. Но если кресло Конора опустеет окончательно, UFC придётся ой как несладко.

На данный момент бренд «Конор МакГрегор» больше, чем бренд «UFC». Людей, которые ничего не слышали об ирландце уже не осталось, но далеко не каждый знает, что такое UFC. Конор МакГрегор перерос родной промоушен. Он как хитрый цыган Микки из «Большого Куша» не собирается довольствоваться малым, он пришёл забрать весь банк. Сейчас UFC показательно подожгли фургон с его «ма», чтобы поставить выскочку на место. Но мы помним, чем эта история закончилась в фильме. Только вот пёсика с огромным бриллиантом в заднице у UFC, судя по всему, нет.