Deus Ex Machina
Немного поWIKIпедим:
Именно в такой Machina и нуждается карьера аргентинского панчера Лукаса La Maquina (невероятное совпадение!!!) Матиссе.
03 октября 2015 года аргентинец провалил свою вторую титульную попытку, сделав тем самым нашего Виктора Постола Чемпионом Мира, а меня - обладателем самого желанного подарка на День рождения.
Пройдемся по техническим параметрам Машины:
Операционная Система (ОС). Глючит. В основном по причине внутреннего конфликта. Виной тому - два поражения в статусе фаворита.
Тактическая Гибкость (ТГ). Хромает. Работает только в случае, если у Машины напротив ТГ отсутствует напрочь.
Ударная Мощь (УМ). Мирового уровня.
Технический арсенал (ТА). Уровень выше среднего. Компенсируется предыдущим параметром.
Батарея Питания (БП). Самовостанавливающаяся. Не нуждается в подзарядке. Старого образаца, снята с производства (шутка ли, единственный в мире боксер, который отказался от сотрудничества с Хэймоном).
Сферы Применения (СП). Модель используется только в гонках серии WBC и WBO, где проигрывает конкуренцию более универсальным моделям. По недоработке разрабов (маркетологов? менеджеров?) модель не участвует в гонках серии IBF и WBA, где в теории должна бы доминировать.
Общие Характеристики (ОХ). Всего 33 года, но побывавшая в численных ДТП и с невероятным пробегом.
Задача механиков из Golden Boy Racing - или исправить имеющиеся баги, или снять с производства. Решение за ними, но я бы не рассчитывал на ответ до того, как свой тест-драйв проведет лучшая конячка GBR - невероятная Canelo Red. Время не стоит на месте, и , несмотря на то, что Matthysse - популярная в народе модель, думаю, что больше на мототреке мы ее не увидим.
Разве что знаменитые конструкторы (механики? PR менеджеры?) Оскар и Бэрни, сделают чудо...