2 мин.

Не думал что мы окажемся в финале! Два казаха в чужой стране, а для меня бить своего брата - не мужской поступок!

Бой в Китае на версии WBK, был моим первым поединком за рубежом в своей профессиональной карьере, - начал беседу Айбек Нурсейт. Я узнал, что буду участвовать на этом турнире, за неделю до старта. В Китае мой первый бой был против француза Майкла Дуэса. А Габит сразился с украинцем. Надо признать, о том, что я не думал, что мы окажемся в финале. Моей главной целью была выиграть француза. Затем, в финале я оказался со своим соотечественником. Я не хотел с ним драться, во-первых два казаха находились в другой стране, а во вторых, для меня бить своего брата – это не мужской поступок. Если смотреть на это со спортивным принципом, то я должен был его бить, потому что на кону были  большие деньги. Но, для нас наша национальность была превыше всего.

- А если в дальнейшем снова повторится такая ситуация, ты откажешься?

- Конечно, не хочется сталкиваться на ринге с кровными братьями. Но, если будет повторяться, то сценарии остается без изменений. Потому что, таковым было воспитание моих тренеров.

- А нельзя ли было договориться друг с другом или отдать победу сопернику?

- Мы не ожидали, что будем сражаться друг с другом в финале. И у нас были определенные цели. Я хотел вернуться на родину с победой и развеять наш флаг после победы, а соперник хотел выиграть этот пояс, и стать чемпионом мира. Но, в итоге оказалось не так. Он появился на ринг с песней Бекболата, и наши теплые рукопожатия перед боем задели меня. В тот момент я почувствовал братскую поддержку со стороны болельщиков. 

- Не повлияет ли такой поступок на ваш рейтинг?

- Нет. После всего, мне дали еще одну возможность и в мае я снова буду драться. Что касается планов. То, неделю буду отдыхать. Потом снова начну свои тренировки. Потому что, соревнования проходят неожиданно. 

- Ваши поступки в обществе вызвало бурное обсуждение. Как вы относитесь к таким негативным комментариям и думали ли вы, что это событие так распространиться? 

- Мне дали красную карточку, а я об этом не знал. У них люди в интернете не сидят, и поэтому я не знал, что происходят вокруг меня. Потом, я приехал в Урумчи, и все радовались над моим поступком. Тогда, я понял, что сделал правильное решение. Я не думал, что будет такой ажиотаж и по приезду в Казахстан узнал, что так громко обсуждают наши бои.