4 мин.

Когда SmackDown совсем не ударный

Доброго времени суток, уважаемые любители рестлинга. Давненько я не брался за написание статей помимо традиционных еженедельных обзоров, и вот появилась свободная минутка, которую я хочу посвятить проблемам еженедельника SmackDown. По ряду различных причин шоу от "синего" бренда WWE давно уже не пользуются былой популярностью, а уж про времена 2003 года, когда в мэйне "смэка" ставили матч по правилам "железный человек", я и заикаться не хочу. Давайте же вместе посмотрим на список острых проблем и пути их решения.

 

1. Командные матчи в мейн-эвентах вечера.

Имя Теодора Лонга навсегда будет вписано в историю SmackDown, как генерального менеджера, который постоянно ставил командные матчи в мэйн-эвенты вечера. И пускай темнокожий бюрократ уже давно не стоит у руля синего бренда, его дело продолжает жить и процветать. Бесконечные поединки, в которых участвуют альянсы Эмброуз/Рейнс, Рейнс/Сезаро, Сезаро/Невилл и прочее набили оскомину всем зрителям. В зависимости от приближения даты следующего PPV можно было предугадать, кто же победит в этом бою, а само качество рестлинга стало минимальным и больше похоже на отработку наказания после уроков. 

 

2. Отстутствие развития сюжетов.

В последние годы сложилась традиция не обыгрывать на SmackDown основные сюжеты, полностью отдав эту прерогативу понедельничному RAW. Сценаристы просто не заморачиваются и на протяжении всего "смэка" мы видим минимум сюжетных сегментов, а все промки и интервью скатываются к пустому трёпу, который так и остаётся в архивах истории. Максимум того, что мы можем увидеть - это бой одного кандидата на пояс под комментарии другого. И то это бывает лишь по большим праздникам. Чаще же мы можем наблюдать рематчи с RAW, которые почти всегда несут точно такой же результат, что и в понедельник.

 

3. Отстутствие гиммиковых матчей и низкое качество рестлинга.

Из предыдущего пункта вытекает вполне себе обснованная незаинтересованность рестлеров показывать хоть что-то годное на SmackDown. Трудно вспомнить, когда на синем еженедельнике прошёл матч хотя бы на 3,5 балла. Отстутствие сюжетной составляющей является таким же демотиватором к просмотру шоу, как и редкие титульные защиты. Большинство одиночных боёв проходят по одной и той же схеме, зачастую превращаясь прямо по ходу в заунывные командники, про которые я написал выше.

 

4. Очень слабый ростер.

Сет Роллинс стал первым за долгое время чемпионом, который на регулярной основе участвовал в "смэках". До него обладатели главных титулов не особо жаловали "синий" бренд, да и второстепенники тоже особо не горели желанием отрабатывать эту повинность. Мэйн-эвентеры WWE чураются четвергового шоу, воспринимая его как наказание, нежели возможность показать какую-то годноту и поэтому зрителям показывают бесконечных Усо/Эмброуза/Райбэка, которые похожи на "потёмкинские деревни" - куда не приедешь, везде одно и то же. Да что там говорить, достаточно посмотреть на участников бренда в недалёком прошлом и можно смело пускать скупую фанатскую слезу.

 

5. Отсутствие интереса со стороны зрителей.

Неудивительно, что при таком отношении со стороны руководства к своему собственному детищу, зрители также остаются безучастными в судьбе "смэка". Несмотря на то, что RAW и SmackDown обыно проходят на разных площадках, "синему" бренду не всегда удается собрать приличную кассу, а в последнее время так и вовсе стали поступать фотографии полупустых зрительских трибун. Ведь если взять то же NXT, где всё в порядке и с качеством ,и с количеством, то SmackDown выглядит, как динозавр, который упорно не желает знать про эволюцию. А зритель всегда будет голосовать ногами, в Америке огромная сфера развлечений и рядовой житель страны всегда найдёт, чем заменить уныло шоу от задроченных рестлеров.

 

Подводя неутешительные итоги, мы можем смело констатироваться жуткий кризис SmackDOwn'а, как ТВ-шоу и как бренда в отдельности. Совокупность этих проблем всё чаще подталкивает зрителей на просмотр всё того же NXT или независимых рестлинг-федераций, где атлеты выкладываются на полную катушку. WWE должно крепко призадуматься о том, куда они ведут прославленный бренд и стоит ли вкладываться в четверговые еженедельники, за просмотрами которых ты больше борешься со сном, чем атлеты друг с другом на ринге.