Оскар Де Ла Хойя: «Хочу вернуться в бокс также как Шугар Рэй Леонард»
Только одна вещь всегда присуща в общении с Оскаром Де ла Хойя – это его оптимизм. Выбираем выдержки из интервью «Золотого мальчика» журналу The Ring.
The Ring: Хорошо, как человек, который освещал твою карьеру еще с далекого 1992 года, могу ли я сказать боксерскому миру, что ты уже не вернешься в профи? Или я далек от истины?
Оскар: Ты мог бы так сказать, но сейчас это 50-50. Я планирую начать спарринги на следующей неделе. Потом мы сядем всей семьей, я спрошу у детей, жены, и посмотрю на их реакцию. И уже оттуда сделаю вывод насчет моего возвращения.
R: Оскар, ты ни раз упомянул, что хочешь вернуться и сразу против именитого оппонента. Почему бы не начать с разогревочного поединка?
О: У Шугар Рэй Леонарда не было промежуточного боя после возвращения перед поединком против Марвина Хаглера. И все помнят чем все закончилось. Чувствую, что могу сделаю нечто подобное. Поэтому хочу встретиться с победителем пары Головкин – Мейвезер, если, конечно, такой поединок вообще произойдет.
R: Может объяснить причину, почему ты хочешь вернуться?
О: Я очень скучаю по боксу – и это главная причина, мне этого не хватает.
R: Последний раз, когда мы видели тебя в ринге, ты проиграл Мэнни Пакьяо. Естественно, люди продолжают говорить, что вряд ли у тебя получиться вернуться.
О: В том поединке я был измучен сгонкой веса. Сейчас как промоутер понимаю, как современные бойцы ловят своих оппонентов, заставляя их сделать свой вес.
R: Многие, несомненно, справедливо считают, что ты просто пытаешься привлечь к себе внимание.
О: Это не так.
R: Один из главных вопросов, которые задают мне и тебе в частности: как Golden Boy Promotion собирается выживать в этой неравной битве с бездонными карманами Эла Хэймона?
О: Мы в этом бизнесе уже не первый день. Сейчас у нас на контрактах пару чемпионов и очень много ребят близких к завоеванию титула. После фиаско с Элом Хэймоном нам нужно время. Ведь главное мы знаем, как делать чемпионов. Я говорю о Дэнни Гарсия, Абнере Маресе, Лео Санта Крусе. Мы сделали карьеру Деонтею Уайлдеру с нуля. Вопрос во времени, которого у нас полно.
R: Насколько сложно бороться с РВС-моделью (Premier Boxing Champions – компания Эла Хэймона)?
О: Если в течение последующих двух лет мы не сможем поддерживать себя на плаву, то конкурировать с ними станет невозможно. И пока мы делаем свой бизнес, мы должны опираться на то, что должны делать – выращивать новых чемпионов. Можно сказать, что мы начали все сначала.
R: Совсем недавно было объявлено, что ваш контракт с жизненно важной для бойцов платформой, Fox Sports истекает и они собираются работать с PBC. Что вы собираетесь делать дальше?
О: Со стороны вышло как-то паршиво, но случилось что случилось. Как я уже говорил у нас лучший бренд в боксе. И есть много телевизионных платформ, которые хотят работать с нами в долгосрочной перспективе. Мы очень близки в завершении сделки с еще одной крупной телевизионной компанией. Объявим сразу же как наш контракт с Fox истечет официально.
R: Вы должно быть очень довольны последними поединками: Канело – Киркленд, Лемье – Нжикам, которые очень тепло были приняты болельщиками?
О: Абсолютно. Верю в то, что у нас на руках как минимум 3 кандидата на бой года: Канело – Киркленд, Лемье – Нжикам, Матиссе – Проводников. Вот что мы и пытаемся делать. Мы очень гордимся тем фактом, что не только помогаем бойцам делать имя, но также делаем их поединки захватывающими. Лемье провел выдающийся поединок. И с каждым днем становится лучше и лучше. Канело – Киркланд – это современный аналог Хаглер – Хирнс. Вот что люди хотят увидеть. Мы проводим бои, в которых нет проигравших.
R: Какой следующий шаг для Лемье? Как я понял, вы планируете драться против Головкина только в следующем году?
О: Лемье должен провести обязательную защиту титула. Более точно будет известно через пару недель, когда свое решение даст IBF. Мы не уклоняемся от поединка против Triple G.
R: Что насчет Котто – Альварес?
О: Мы очень, очень близки. Я сохраняю оптимизм, что бой все-таки состоится, ведь он в первую очередь для фанатов. Насколько он будет большим? О, мальчик мой! Это самый большой бой, который можно сделать помимо #MayPac. Мы сейчас говорим о мега-событии. Переговоры идут со всеми: Лас-Вегас, Техас и Нью-Йорк. По рангу это будет нечто похожее на Мейвезер – Пакьяо, но лишь с единственной оговоркой – за просмотр этого поединка вы не заплатите 100 миллионов долларов, но зато увидите экшн.
R: Вижу в твоих глазах оптимизм на пути восстановления компании.
О: Верю, что у нас получится. Сможет ли Боб Арум выжить в этой войне промоутерских компаний? Безусловно. Останется ли Golden Boy на плаву? 100 процентов. С каждым днем мы крепнем на глазах. Не буду говорить о других компаниях, которые чувствуют влияние PBC, но сейчас мы все делаем лучше, чем кто-либо.
Подписывайтесь на блог!