Тотальная монополия. Новые подробности сделки между UFC и Reebok
Как сообщает портал Bleacher Report, в прошедшую среду все бойцы ростера UFC и менеджеры получили для ознакомления копии нового регламента, заключенного в рамках сделки с гигантом спортивной индустрии - компанией Reebok.
Этот документ описывает все тонкости новых правил, по которым бойцы UFC должны появляться на мероприятиях, проводимых в рамках недели продвижения боя, только в продукции компании Reebok. Однако, спешим разочаровать всех любителей считать деньги - в документе нет конкретных цифр о размерах выплат бойцам по этому контракту. Не смотря на это, документ отвечает на множество вопросов, волновавших фанатов смешанных единоборств и самих бойцов с момента объявления сделки.
Документ начинается с письма, написанного владельцем компании Лоренцо Фертиттой и президентом Даной Уайтом, в котором они объясняют некоторые детали партнерства:
“Тот образ, который будет создан новой политикой униформы, донесет наше сообщение о вхождении смешанных единоборств в элиту мирового спорта. Одежда будет создана для тренировок и выступлений по смешанным единоборствам с использованием новейших технологий станет доступна для нашего спорта.”
Специально созданный отдел экипировки UFC возглавит вице-президент отдела потребительских продуктов компании - Эмбер Морр. Начиная с грядущего турнира в Бостоне, промоушен будет проводить “информационные сессии” с бойцами. На этих сессиях бойцы смогут уточнить все вопросы, возникающие у них по поводу новых правил. Команда отдела экипировки будет работать на каждом турнире организации. В состав этой команды входят: директор по экипировке, 3 менеджера по экипировке и координатор. Обязанности этих сотрудников не уточняются.
Кроме того, компания начнет разработку индивидуальных комплектов экипировки каждого спортсмена. Бойцы, расположенные в официальном рейтинге UFC выше своих противников, будут выбирать цвет своей продукции первыми. Второй боец должен выбрать цвет, отличающийся от выбора соперника. Бойцы, не входящие в рейтинг, судя по всему, будут иметь лишь право высказать свои предпочтения, итоговое решение принимает отдел экипировки.
Еще одной новостью стало то, что не только сами бойцы будут обязаны использовать новую форму UFC от Reebok в неделю продвижения боя, но и вся команда поддержки бойца. Если кто-то из угловых откажется выполнять инструкции и не воспользуется униформой Reebok - к бойцу могут быть применены санкции вплоть до дисквалификации спортсмена с турнира. Естественно, это касается и самого бойца - всю неделю, отведенную на продвижения боя они будут обязаны появляться на камерах только в регламентированной одежде. Известный тренер Грек Джексон уже заявил, что потерял несколько спонсорских контактов из-за новых правил.
Что же включает в себя “неделя продвижения боя”? Сюда входит открытая тренировка бойцов, медиа день, процедура взвешивания, а также пресс-конференции до и после боя. На этих мероприятиях бойца должны быть в форме от Reebok с ног до головы. По прибытию в отель, бойцы будут получать специальный набор от гиганта спортивной одежды: толстовку, футболку, тренировочные шорты, шорты для взвешивания, спортивные штаны, футболку для церемонии взвешивания, толстовку для взвешивания и выхода на бой, головной убор, спортивную сумку, носки, обувь и даже нижнее белье. Девушки-бойцы также получат дополнительные элементы экипировки.
Единственное исключение - на пресс-конференциях бойцам разрешено появляться в деловых костюмах, на которых не будет видно логотип производителя. При этом бойцы не имеют право каким-либо образом закрывать логотип UFC на спонсорской экипировке.
Что касается выплат за сотрудничество с Reebok, то они будут производится в течение 10 рабочих дней со дня боя. Размер оплаты будет зависеть от положения бойца в рейтингах UFC на момент взвешивания перед боем.
Если боец выходит на бой в наушниках, то это должны быть наушники из специальной серии Octagon by Monster.
После каждого выступления боец обязан выбрать один элемент своей экипировки и вернуть его менеджеру по экипировке UFC. Это обязательно должна быть вещь, которую боец реально одевал, выходя на бой. Эти вещи будут распроданы на благотворительных аукционах.
Новый порядок, регулирующий использование униформы, также обязывает бойцов появляться в одежде спонсора при съемках промо-материалов UFC - UFC Tonight, UFC Embedded, The Ultimate Fighter, UFC Countdown, Ultimate Insider и Road to the Octagon.
В блоке “Ответы на часто задаваемые вопросы” в конце документа, компания отвечает на вопрос о распределении прибыли:
"UFC будет отдавать спортсменам большую часть прибыли, полученной от сделки”, говориться в документе. Также некоторый процент от всех продаж новой продукции будет перечислен в фонд Fight for Peace (“Бейся за мир”), некоммерческую организацию, которая занимается одновременно реализацией спортивных и образовательных программ для трудных подростков.
Кроме того, после вступления в силу регламента исчезнут спонсорские баннеры, вывешиваемые до начала боя за спинами бойцов.
Новый регламент вступит в силу 6 июля 2015 года, однако несколько звезд UFC уже подписали контракты с Reebok: Джон Джонс, Ронда Роузи, Джони Хендрикс, Энтони Петтис и Конор МакГрегор.
Другие посты в блоге Awesome MMA:
- 5 самых ожидаемых боев в UFC
- Jones Nose. Чемпион UFC пойман на употреблении кокаина
В оригинале статьи (сохранена у меня в гуглдоках для перевода, поэтому смог найти) было так:
"The same goes for anyone else appearing on UFC programming -- training partners, people at gyms and guests, too, according to Bleacher Report’s Jeremy Botter"
Ну вообще, судя по всему, они даже не топам обещают дизайн. Очень трудно представить как они это осуществят