Главный враг Александра Шлеменко
Алексей Алехин – о том, против кого ведет свою главную битву экс-чемпион Bellator.
Александр Шлеменко умеет драться, говорить на языке глухонемых и придумывать себе врагов. Самый главный это конечно он сам, – Шлеменко-2, слабый человек внутри себя, с которым приходится бороться всю жизнь. «В определенные моменты карьеры я в чем-то был слаб, противники просто сумели этим воспользоваться». Жакаре, Ортис и Ломбард в такой картине мира – статисты, случайные фигуры. Не хорошие бойцы, которым не стыдно проиграть, а живые, смеющиеся памятники собственным провалам.
Поэтому бой Александра с Ясубеем Эномото был интересен не сам по себе, а как проекция борьбы Шлеменко-1 против Шлеменко-2.
Шлеменко-1 выбрасывал раз за разом бэкфист, бил ногами, шел вперед, отказывался бороться на земле. Шлеменко-2 делал непростительные, нерешительные паузы и пропускал несильные, но очень острые контрудары. Звездный час Шлеменко-2 – Саша апеллирует к рефери, показывая за залитый кровью глаз.
Сам Эномото в схватке обоих Шеменко принимал ощутимое, но не то чтобы очень деятельное участие. Он переждал навал в первом раунде, почти выиграл второй за счет быстрых и точных контратак и благополучно устал к третьему. Эномото – талантливый и сообразительный боец, который забрался не в свой вес. Привычный к противникам полегче, в третьем раунде, уже совсем уставший, сопротивлялся без особой остервенелости бойца, проигрывающего бой. Публике на все эти нюансы было положить. Они с радостью приветствовали каждое движение любого из Шлеменко и как дети радовались желтому конфетти, которым по-праздничному обсыпали клетку, отмечая победу русского бойца.
В финальной Сашиной речи Шлеменко-1 и Шлеменко-2 не слились в одного человека, а как будто менялись местами. Первый благодарил противника за бой, второй – каялся за свои ошибки. Борьба продолжается. Следующий бой – 13 февраля.
ФОТО: Юлия Коваленко/Fight Nights
Рискну предположить, что по мнению автора сам Шлеменко (Шлеменко-2 ?) считает их таковыми, мол просто повезло им что Шлеменко был не в оптимальной форме, а то раскатал бы всех этих Ортисов в тонкий блин.