Подбери по форме. Сделка века - UFC & Reebok
Информация о том, что главная ММА организация мира – UFC, подписывает контракт с одним из гигантов производителей спортивной одежды, будоражит сознание многих. И многие по этому поводу уже высказали свое мнение. И естественно все разделились на тех кто «за и против».
Но раз руководители приняли такое решение, о том, что все должны выглядеть одинаково, значит это устраивает первостепенно их, в большинстве случаев, так уж сложилось в жизни, что в первую очередь человек думает и беспокоится, о своих интересах и выгоде.
Но приняв такое решение, UFC возвращается к своим истокам, когда бойцы вошедшие в октагон, бились в идентичной друг другу униформе, одного покроя и цвета, черные перчатки и того же цвета обтягивающие шорты. И это очень сильно бросается в глаза, когда просматриваешь различные подборки, например, как лучшие нокауты или сабмишены. При просмотре отрезка из далекого прошлого, до или после более современного эпизода, на контрасте очень заметно чего достиг рынок одежды ММА сейчас - это естественный ход развития, совершенствования и индивидуальности.
И как раз таки несколько форм этой индивидуальности я хотел рассмотреть в своем обзоре данного события.
Каждому виду спорта присущ свой стиль, и как раз таки одежда ММА обрела свой дизайн и обособленность, ее уже не спутаешь не с каким другим единоборством. На волне развития ММА появились соответствующие бренды, специализирующиеся на создании такой одежды, одновременно являющиеся спонсорами бойцов. А впоследствии некоторые бойцы создавшие собственные марки.
И как раз таки в этот рынок в последние года стали врываться уже закоренелые гиганты – Nike, Reebok, Adidas. Nike действовал революционно став спонсором, основных, самых популярных чемпионов UFC на тот момент - Андерсона Силвы, Джона Джонса и ныне претендента №1 тяжелого веса Джуниора Дос Сантоса. Reebok же «забрал» себе Джонни Хендрикса и Энтони Петтиса. Достойный ответ от брендов, производящих одежду ММА смог дать только – Affliction. И как мне кажется тем самым вернувшись на вершину одежды для бойцов, реанимировав свою деятельность. Подписав контракт с Кейном Веласкезом, в самый подходящий момент, перед тем как Веласкез вернул себе пояс чемпиона! Да, на этом фронте идет война не слабее октагоновских противостояний…
Но в чем смыл этой сделки, в чем особенность, для меня ее нет. Это я говорю про популярные марки, на что они сподобились. Nike объединил своих «подопечных» под слоганом - "он знает". Да, конечно они знают чего не знаем мы, поэтому они и чемпионы, ну или были ими, наверное, здесь такой подтекст. Reebok же просто указал псевдоним и фамилию бойцов на футболке и.. И все…
Когда я увидел именную футболку Кейна Веласкеза Affliction – у меня родилась идея написать статью и это была моя дебютная статья на данном сайте. Не говоря о том, что я захотел купить ее себе.
Вроде ничего особенного, изображение силуэта Кейна в его естественной манере. В партере кого-то бьющего, наверное, Джуниора… Но в этом что-то есть, некая изюминка, тонкий психологический момент, действующий магически на тех кто любит ММА.
И в этом главное отличие, дизайна брендов ММА - их оформление, их стиль по сравнению с устоявшимися марками – это небо и земля!
Из этого всего вытекает следующий пункт индивидуальности. Неотъемлимый элемент шоу. Когда объявляют имя бойца, начинает звучать музыка, визг болельщиков, резкое отключение света, и направление прожектора на место выхода бойца. И камера от общего вида переключается на непосредственно идущую делегацию, под предводительством главного действующего лица и все в одних футболках. Т.е. это одно целое, один за всех и все за одного, эти пять-шесть человек - небольшое пятно, словно торпеда на радаре приближающаяся к кораблю…
Также показательный момент в третьем бою Дос Сантоса и Веласкеза, когда Джуниору осуществили все необходимые подготовительные действия перед входом в октагон, и Джуниор подошел к стоящим рядом болельщикам, облаченных в такие же футболки и дал им «пять» - вот такая дань уважения к своим фанатам.
Да что уж там, даже на любительских соревнованиях, представители регионов, городов, также стараются себя выделить и уже возникает иное отношение ко всему происходящему…
Деньги многое меняют и не всегда в лучшую сторону.
- Встреча с совершенством! Как я пообщался с Эрнесто Хустом!
- Gimme the PriDe. Маурисио Сегун Руа
- Короночка! У каждого свои особенности! Часть 4. БЖЖ и Борьба!