7 лет без UFC
Если в течение семи ближайших лет UFCприкажет долго жить (это более вероятно, дружочки, чем вам всем кажется) бойцы, конечно, разбредутся кто куда. Самые лучшие найдут себе нормальную работу: станут полицейскими, пожарными и мусорщиками. Некоторые будут преподавать греко-римскую борьбу или бразильское джиу-джитсу. Кто-то поедет на заработки в М-1 и OneFC.
Ронда Роузи в массовом сознании окончательно превратится в нечто среднее между Мерил Стрип и Федором Емельяненко – самой сильной и талантливой женщиной на планете. Президенты США и Японии станут признаваться ей в платонической любви. Бои она будет проводить на стадионах Токио Доум и AT&T в Техасе. Основной заработок и известность ей будут приносить сразу две кинофраншизы: героиня комикса и что-нибудь про агента на секретной службе. Со временем Ронда наберется храбрости и попробует себя в драме или комедии. И скорее всего через семь лет она вообще будет в отпуске по уходу за ребенком. Хотя, конечно, это не повод прерывать тренировки.
Джон Джонс станет легитимным, но не очень любимым публикой чемпионом Bellatorв тяжелом весе и убедительно защитит титул рекордное количество раз. Продолжит переругиваться с фанатами и ветеранчиками в новых и старых соц. сетях. Станет лицом достаточно известной, но не самой престижной марки спортивной одежды. Будет кокетливо избегать реванша с Александром Волковым, на который все же придется в итоге согласиться.
У Конора МакГрегора будет рекорд, скажем, 58-7. Он станет одним из самых известных ирландцев на планете, завсегдатаем спортивных новостей телеканала Евроньюз. В шкафу, который должен стоять в доме у каждого амбициозного чемпиона, под стеклом будут пылиться пара поясов UFC, штуки 4 ремня CWFC и возможно один регионального уровня пояс по боксу. Бог весть, какой из дастся ему тяжелее всего. На бои Конора бешеные ирландцы будут приезжать в любую точку Европы, вполне вероятно, что он проведет один бой в Грозном. Тогда в рингсайде будут сидеть Рамзан Кадыров, Эрик Моралес и Коллин Фаррелл. Пара поражений затмит многие победы, его и всех остальных бойцов. Конор успеет выпить чай с английской королевой, но возможно оскандалится, и свирепые британские таблоиды будут приравнивать каждый его твит к террористическому акту.
Уже сейчас Ронда Роузи – уникальный персонаж и героиня песен, Джон Джонс – спортсмен с уникальными физическими данными, а Конор МакГрегор – воплощение образа бойца.
Конор сейчас делает то, чем Тайсон, вы будете смеяться, занимался пару десятков лет назад. Идейно презирает всех современных бойцов. Играет роль, которая всех приводит в ступор. Не просто стремится выиграть бой, а каждым ударом старается причинить боль, чтобы показать противнику, что все, за что он борется, — ложь.
В автобиографии Тайсон сетует, что культурный уровень, круг общения и кругозор старых бойцов был богаче. Миккки Уолкер и Гарри Греб дружили с Хемингуэем. Сейчас, замечает Майк, все помельчало. Справедливо, каждый становится тем, кем хватает наглости себя вообразить.
Конору хватило воображения и вкуса вообразить себя самым ярким и зрелищным чемпионом UFCвсе времен. А сейчас хватает наглости себя вести так, как будто он уже им стал. А отсутствие пояса на талии – временное затруднение и для Жосе Альдо лучший вариант - его отдать Конору так. Кажется, что весь дивизион уже приговорен, осталось только привести приговор в исполнение.
Миф строится на наших глазах и с такой энергией, что в него с опасливой радостью поверило часть зрителей, полтора десятка бойцов и для вида и выгоды – руководство UFC.