Спортсменки, стриптизерши, именитые бойцы
Андрей Баздрев рассказывает, как ему работается с полусотней не совсем одетых девушек.
Ладно. Редакция Sports.ru отчаянно склоняет меня к странным текстам – про тотализатор, уличные бои, стремные разговоры, за которые нужно людей НАКАЗЫВАТЬ и, как ни странно, ни слова про именитых бойцов. Это в высшей степени странно – учитывая хотя бы то, что в эти выходные бой Флойда «Миллиард» Мэйвезера. В США его реванш с Майданой канал Showtime продает примерно за 80 долларов. У нас на «Бойцовском клубе» и «России 2» его можно увидеть бесплатно. Впрочем, мы не требуем благодарности – это пошло и глупо и никогда ничего не дает кроме ложного чувства успокоения, что делая добро людям, получишь его же в ответ. Как в той индейской притче, где женщина вылечила змею, а та ужалила ее в щеку.
«Послушай-ка, сука, ты же знала, что я змея»...
Если вы еще не поняли, что в том числе и мой ответ всем тем, кто недоволен тем, что читает в одном или втором моем блоге. О, тут не беспокойтесь. Словесного мусора станет ЕЩЕ больше, вы будете плакать и звать маму и требовать у Дудя закрыть к черту весь раздел бокса на сайте, и со временем у вас даже будут для этого веские основания. Итак, что будет в этом или другом моем блоге в новом сезоне.
полная хрень - худшие аналитические материалы о боксе, что вы читали и лучшие из тех, что не содержат никаких полезных сведений
боксерский аналог «стены крутости» из передачи BBC «Top Gear»
подробный инструктаж, как надрать задницу – по специальным просьбам редакции
в псевдо-прямом эфире – рассказ о том, как вернуться в бокс и провести боксерское шоу с минимумом затрат и максимумом пафоса
рассказы во всех деталях о съемках спортивного шоу «Боевая Модель», которое мы делаем совместно с Академией бокса – да, puta madre, это прямая реклама. Засудите меня.
Итак, в новом сезоне мне нужны модели, занимающиеся боксом, боксеры, занимающиеся боксом, боксеры, занимающиеся самопиаром, спонсоры и партнеры – и, конечно, опасные вещества...
А вы проводили когда-нибудь кастинги? Такие, что за неделю все обрывают телефонные трубки, выясняя подробности, участницы ХОТЯТ в твой проект, даже не зная, выйдет он в итоге на ТВ или нет, коллеги приводят своих конкурсанток и просят для них протекции, а среди участниц 35 стриптизерш, несколько спортсменок, пиарщицы и журналистки, одна финансовый директор, актриса, – и поток писем, несколько дней спустя, ВСЕ ЕЩЕ продолжается...
Конечно, я слегка ошалел. Нам нужно было отобрать восьмерых. Я думал, выбирать будем из 20-25 человек. Это несложно. Нужно только отсеять тех, кто не умеет улыбаться, смущается толпы, не понимает заданий или не готов следующие два месяца посвятить тренировкам и съемкам. Все СРАЗУ пошло не так.
Пришло почти 70 человек. В раздевалках не было места. Фуршет еще не начался, а некоторые из нас были уже пьяны. Вот один со странными глазами о чем-то мне сигнализирует – и в руках у него бокал шампанского.
– Не рановато, а? – спрашиваю. Мне тоже слегка нервозно, будет много потенциальных партнеров. Нельзя облажаться.
– Эй, это тебе... – и я выпиваю все залпом.
– Еще есть?
Внизу творится трэш и полная вакханалия. Какая-то путаница с анкетами, полсотни полуодетых девушек, не поместившихся в раздевалки, и странные искорки в глазах гостей наверху. Демонстрируя высокие моральные качества, я доставал коллег вопросами в духе «а когда закроют ваш канал?», «и чем ты будешь заниматься?», поправлял человеку бабочку, рассказывал всем, что ничего не решаю и все вопросы к жюри – в общем, вел себя как скотина.
– Они уже размякли все, надо начинать...
Потом мы стартовали – все стало только еще хуже. Кто-то плакал, переживающие женщины то снимали с себя все, оставаясь в одних купальниках, а то облачались снова в мешковатые спортивные штаны и куртки, вдобавок мы периодически сбивали их с настроя, меняя по ходу задания, выдавали противоречащие друг другу указания – не намеренно – и удивительно, но никто не ушел.
– Рок-н-ролл, чистый рок-н-ролл! – коллегу потряхивало. Шампанское было выпито. Хорошо, что никто не догадался принести НОРМАЛЬНЫЙ алкоголь. Хотя, я явственно чувствую откуда-то запах коньяка...
Певица Корнелия Манго пела и отжималась и подкалывала участниц... Настя Янькова рассказывала, что хотела бы чаще драться по правилам ММА, но предлагают ехать черт знает куда и денег, конечно, толком ни у кого нет... Другие спрашивали, приедет ли Микки Рурк. Журналистов я придумал использовать самым циничным способом, обрядив одного из них в шлем и раковину и попросив разыграть нападающего на девушку маньяка – и это сработало. Как и почти все, что делали в этот день.
Конечно, мы никого не выбрали. Я даже уверен, что мы не ограничимся 8 участницами и учредим специальный приз зрительских симпатий. В конце концов, даже если мы облажаемся, это стоит сделать хотя бы для того, чтобы было о чем поговорить.
Может, получится что-то веселое на ТВ.
А то после отмены "Удара головой" нечего_смотреть. :)
чисто из любопытства интересуюсь