Sugar для Флойда, Money для Мозли
Я тут недавно был слегка удивлен ожесточенностью предвыборной кампании – на Филиппинах. Природа как выясняется, куда более жестока. 7 баллов по шкале Рихтера хорошенько так вдарили по Порт-о-Пренсу и фактически уничтожили столицу Республики Гаити. Соседствующая с ней на острове Доминиканская республика, что примечательно, почти не пострадала. Таким вот экстравагантным способом нас лишили боя, который вполне мог оказаться лучшим в следующем году – за две недели до боя чемпион мира Андрэ Берто родом с Гаити, потерявший там несколько (как минимум 8) членов семьи, выбыл и оставил Шейна Мозли без соперника.
Кажется, я начинаю лучше относиться к Лу ДиБелле. Сначала он сообщил Джермену Тэйлору, что крайне беспокоится о его здоровье, и не сможет больше представлять его интересы, если Тэйлор продолжит участие в турнире Super Six (одному богу известно, сколько денег он на этом потерял), а теперь с полным понимание отнесся к решению Берто (конечно, был ли у него выбор?) и свернул вообще всю программу шоу 30 января.
В данный момент со стороны Флойда и его промоутеров договориться с Мозли – достаточно разумное решение. Чем соревноваться с Мэнни в количестве проданных PPV в один и тот же день, лучше развести бои интервалом в 2 месяца. Как вы уже, наверное, обратили внимание, Пакьяо собирается драться с Клотти в районе 13 марта, а Флойд встретится с Мозли 1 или 8 мая, по случаю чего промоутеры бронируют MGM Grand в Лас-Вегасе. Забавно, что, наконец, переговоры вступили в активную стадию, и они могут наконец встретиться. Я бы сказал, «ага, не прошло и 10 лет!», но 10 лет уже прошло. Впервые Флойд вызвал Шейна на бой в районе 1999 года, когда соседствовали в первом легком и легком весе.
«Флойд дал мне и Элу Хэймону указания найти и договориться о самом большом из всех возможных боев», – отрапортовал Дэну Рафаэлю Леонард Эллербе. – А самый большой бой – это Флойд против Мозли».
Кажется, я начинаю лучше относиться к Флойду и Golden Boy.
При этом Мэйвезер не постеснялся выдвинуть к Шейну те же требования о проведении олимпийских допинг-тестов, от которых отказался Пакьяо. Мозли не оскорбился – в общем-то, о его скандале с BALCO и судебном процессе все хорошо помнят. Да и когда Мозли торговался с Джудой (помните этот несостоявшийся бой, и нападение на Заба стеклянной двери в душевой?!), последний настаивал на точно таких же заборах проб крови, как теперь Флойд. Учитывая, что Мэйвезер с Джудой давние друзья, как-то не верится, что обоим эта мысль пришла в голову сама и совершенно случайно. Или вот едут они вдвоем на красивом флойдовом «Ламборджини», а Заб и говорит: «Слушай, не доверяю я этому Мозли»…
Шейн тщательно избавляется от старых пятен на своей репутации, причем стиральный порошок с отбеливателем изводит тоннами. И кипятит, уверен, регулярно. Я почти уверен, что он согласится не только на 60 на 40%, но и на куда менее привлекательное для него соотношение гонораров, примет условия по допинг-тестам, впишет в контракт пункт о реванше, а еще, улыбаясь, даже снова вернется к тренеру-отцу и жене-менеджеру, только если Флойд очень хорошо попросит. Шутка, конечно, но на разумных условиях он согласится – потому что сидеть без боев больше года это не шутка. А условно проходных, легких боев у Мозли, если вы вдруг не заметили, было за последние 10 лет аж 2 штуки.
Кажется, я начинаю лучше относиться к женам-менеджерам…
Бой Мэйвезер – Мозли уже получил широкую и бесплатную рекламу, когда миллион с копейками зрителей, купивших бой Флойда с Маркесом (странные люди, на мой взгляд), бонусом посмотрели послематчевую перепалку с участием Мэйвезера, Мозли, Макса Келлермана и Хопкинса. Келлерман с трудом сохранил контроль над ситуацией, но я вот подумал: если бы на его месте в ринге был Ларри Мерчант, случилось бы что-то страшное!
Кажется, я начинаю лучше относиться к профессионалам с HBO…
Формально Пирог мог бы стать претендентом на титул WBO Павлика. Но Арум вряд ли хочет даже слушать о каком-то Пироге, даже под дулом автомата.
Изначально совершенно не прибыльный бой.
В общем, какая-то патовая позиция тут.