Почему боксу не нужен пятый бой между Пакьяо и Маркесом
Андрей Баздрев называет причины, которые помешают нам увидеть продолжение одного из самых знаменитых противостояний в истории бокса.
Я не люблю Хуана Мануэля Маркеса. Но чем дальше – тем яснее понимаю, что маленький Халк с козлиной бородкой именно сейчас, перешагнув за 40-летний рубеж, по-настоящему нужен боксу.
Последний его бой был по-настоящему страшен. Альварадо, конечно, с трудом понимал, что нужно делать в этом бою и заслуга Маркеса там минимальная. Да, мы ЗНАЕМ, что Маркес, контрпанчер с быстрыми руками, который ловит любого соперника на шаге вперед – неправильный соперник для того, кто прошел через несколько тяжелых боев и отчаянно ищет уверенность в себе. У него такой стиль, что выглядеть против Хуана Мануэля хорошо не получится практически ни у кого. Альварадо большую часть боя находился в ступоре. У себя в голове он все еще вел тот бой с Проводниковым и чего-то ждал. Может быть Руслан, а может еще Брэндон Риос украл его душу.
И тут выходит Маркес, 40-летний маленький Халк, у которого химия из ушей лезет, у него странная угревая сыпь на груди, и внезапно с каждым раундом оказывается все быстрее и жестче, и в чемпионских раундах, когда любой нормальный боец должен выпадать в осадок или превратиться в кисель, внезапно бьет комбинации по 8 ударов, почти все акцентированные...
В рингсайде на все это безобразие смотрел Руслан Проводников. Он уже давно вызывает Маркеса на бой, но тот не ведется. По-хорошему, Руслан должен был бы вылезти в ринг, отобрать микрофон и вызвать Маркеса на бой, прилюдно. Тот НЕ ПОСМЕЛ БЫ отказаться.
«One round – no gloves»...
Маркес – из того времени, когда мексиканцы были чуть более настоящие. Живое напоминание о тех временах, когда Эрик Моралес и Марко-Антонио Баррера устраивали свои побоища, и тогда Хуан Мануэль был только третьим по значимости персонажем. Моралес и Баррера задали высокую планку, но их нет – больше никто не ругается друг на друга «маленьким геем», не швыряет в соперника удары и бутылки с водой, не свирепеет от одного упоминания имени соперника. Но теперь есть Маркес...
Проблема Маркеса в том, что у него уже есть два «порше», куча внедорожников и Ulysse Nardin на запястье, и именно поэтому его нельзя контролировать, как любого другого боксера. Он занимается этим не ради денег, он хочет стать самым великим из мексиканцев. Это благородная цель, и поэтому он не выбирает средства. Когда он думал, что это поможет, он бегал по горам и пил свою мочу. Это не работало. Но когда появился Анхель «Мемо» Эредиа, который сначала продавал эритропоэтин и прочие «сливки» Шейну Мозли и Мэрион Джонс и другим атлетам, а затем сам же всех и сдал – и превратил Маркеса в медицинское чудо. И вот Маркес внезапно начал соответствовать своему прозвищу – Dinamita. И перестал быть НАСТОЯЩИМ мексиканцем.
И разнес в щепки легенду у Мэнни Пакьяо. Пакьяо наткнулся на его удар справа и упал так, как падает зверь с простреленной головой, впору было обводить его лежащий контур мелом... здесь врезались в стену вылетевшие вслед за пулей ошметки мозгов бывшего чемпиона мира Пакьяо... здесь братишка Бубой Фернандес вломил кому-то из журналистов, снимавших в упор тело, ранее принадлежавшее Мэнни Пакьяо...
Это была точка невозврата. Внезапно вновь стало ясно, что боксом правит фармацевтика, бесчестные ублюдки и безнаказанность. И что Альварадо, еще недавно считавшийся одним из главных талантов, не может справиться с дерзким стариком. Даже Брэдли едва справился. Хуан Мануэль Маркес указывает нам на ИСТИННОЕ положение вещей. Это мерзко, но мы должны быть ему за это благодарны. То, что было тайным, внезапно оказалось у всех на виду, обрело лицо – а для того, чтобы бороться с проблемой, нужно ее сначала очеловечить.
Но у нас другая проблема... Маркес не мексиканец, не человек и даже действующий боксер – весьма условно. Он выбирает бои, как если бы был Флойдом Мэйвезером, но он не Флойд. И он задолжал нам всем ПЯТЫЙ бой с Мэнни Пакьяо, но вряд ли захочет ехать осенью в Макао, где Арум собирается проводить следующее шоу с участием Мэнни.
Возможно, Мэнни Пакьяо действительно сидел на A-side meth, метамфетаминах, от которых, по уверению Роджера Мэйвезера, «ты лупишь в парня из ствола 45-го калибра, а он все так же идет вперед!». Но он уже с них давно слез, что объясняет результаты его последних боев. Чего боится Маркес? Того, что поражение в пятом бою – сделает его победу нокаутом менее значительной, в историческом масштабе.
Этот бой, стало быть, ему не нужен. Более того, он не нужен и Мэнни. Потенциал доходных боев с его участием снова вырос, и Арум может оправдывать ЛЮБЫЕ бои нежеланием Флойда и Маркеса драться с филиппинцем – в Макао или в Вегасе. Пятый бой – это было бы красиво, но ломает слишком много финансовых построений, и прямо сейчас – я не вижу, кто и как сможет заставить их его провести.
В очередной раз – Маркес невольно указывает нам, насколько все плохо. Muchas gracias, cabron!
Кто тебе журналюга дал право намекать про допинг у спортсмена?
Что ж ты про Бихопа не пишешь ему полтос и все еще приподает уроки бокса шуменовам и павликам
У них в Мексике куча хвори водится мало ли от чего у него сыпь - у меня на спине частенько выподает подобная хрень (наследственное) и что тоже мне намекнешь про допинг?
Может тоже самое на пишешь про Фуркада и Бьернадалена?
Что не запрещено то разрешено - наверное такое слышал?
Если у баксера класса нет то ему никакой допинг не поможет - Джонс жрал допинг перед боем с Лебедевым и что? - если бы не сечка проиграл бы с разгромным счетом
Ты хоть честно признался что не долюбиваешь мексеканца - это уже хорошо
А Я лучше соглашусь с Гендлиным - павлин ваш флойд
Маркес - настоящий трудяга за что его очень уважаю
Интересно, а олимпиады и ЧМ, как то не слыхать про скандалы с игроками НХЛ, НБА. ВАДА на них сквозь пальцы смотрит, получается?