Даже Микки Рурк расстроился. Андрей Баздрев – о бое, которого не было
Андрей Баздрев объясняет, чему нас всех должна научить отмена поединка Лебедев – Джонс.
Пятое кольцо не раскрылось. Вы ждали подставы? Вы ее получили. Прямо сейчас все виновные где-то на пути в особенный боксерский ад, куда попадают все самые большие обманщики, аферисты, специалисты по допингу, подставным боям и поддельным медицинским документам. Там есть места для Панамы Льюиса и боксеров, подмешивающих в тейп «парижский пластырь», для тех, кто допускает мис-матчи, где боксерам вышибают мозги, для тех, кто переправляет цифры в судейских карточках за секунды до того, как ринг-анонсер объявит решение и рефери поднимет руку «не того» чемпиона... И, конечно, туда отправляются все те, кто срывает большие бои.
Это худшее, что может происходить с боксом с точки зрения телевидения, например. Как смерть в эфире. Видимо, у Первого канала действительно плохая карма, если любые попытки показать бокс в прямом эфире заканчиваются фарсом... Нормальным спортивным моментом и частью обычно практики отмену боя за три часа до начала явно ведь никто не назовет.
Команда Лебедева с этой точки зрения вообще-то поступает единственно верным способом – защищает своего боксера. Это если исходить из того, что фуросемид использовался не для сгонки веса, а для того, чтобы скрыть применение более серьезных препаратов. Если не верить Кингу, который, стремительно набирая скорость, выдает одно интервью вслед за другим, угрожая, запугивая, жалуясь и все больше упирающего на то, что допинг-пробы были взяты с нарушениями, положительные анализы – сфабрикованы, а Лебедев – не хотел выходить на ринг. Но он ведь действительно не хотел... был шанс выйти и показательно избить уже пойманного на нарушениях боксера, которого он ХОТЕЛ наказать – и прилюдно помочиться на его бездыханный труп. Que cojones?! Почему нет?!
Андрей Рябинский очень мягко тигром прохаживался по стремительно пустеющей арене, когда я подошел со своими вопросами.
«Этот не тот бой, где можно привезти резервного оппонента, не такой статус боя, – пояснял он свою позицию. – Люди хотели увидеть Лебедев – Джонс, и мы не можем показать им что-то другое вместо этого боя...»
И пообещал вернуть всем деньги за билеты. Красивый жест, но, к счастью, он практически ничего ему не будет стоит – поступления в бюджет шоу от билетной программы всегда не особенно большие, и даже особенно напрягаться промоутеру не нужно. Другое дело, если Первый потребует неустойку... Эти, впрочем, знали, как все будет, заранее, как минимум за день до боя. Я чувствовал подставу, промоутер ожидал подставу, не стоит думать, что на ТВ работают идиоты. Тем более, это ведь не первый бой, который отменяется в такой короткий срок.
Кличко отменял бои из-за камня в почках, например, и из-за разрыва брюшных мышц за несколько дней до поединка... Можно вспомнить так и не состоявшийся реванш Руслана Чагаева против Валуева. Когда все знали, что у Чагаева гепатит, но, тем не менее, пытались сделать реванш, даже выигрывали конкурс заявок за миллионы евро – и затем поймали его прямо перед боем, в Финляндии (Зауэрланд даже не стал пытаться сделать это шоу у себя дома в Германии), и Валуев отказался делать себе прививку за день до боя, вынудив всех свернуть лавочку. Спустя небольшое время, мало кто сомневался в том, что реванш был никому не нужен, и его и не собирались толком проводить. Не секрет ведь, что бой никогда не состоится, если он кому-то очень сильно не нужен.
Это именно та причина, по которой бокс функционирует так, как он функционирует. Почему анализы на допинг всегда берут после боя. Тогда ублюдков и подлецов всегда можно наказать, после, когда зрители в зале и у телевизоров получили зрелище, бой или, как в случае с первой встречей Лебедев – Джонс – настоящую мясорубку. Неспортивно? Да. Забудьте, когда это профессиональный бокс был спортом? В итоге – слишком много недосказанностей и сплошные сожаления. Даже Микки Рурк расстроился.
Денис Лебедев должен бы сожалеть о том, что не отомстил сопернику в ринге, как обещал. Жить год в ожидании реванша и так его и не провести – скверная история. Команда обещает ему реванш с Марко Хуком... Не лучший вариант. Хук с момента первого боя заметно прибавил, да и Зауэрланд не захочет отдавать главную свою звезду. За большие деньги? Тогда Хука скорее заинтересует второй бой с Поветкиным. Лебедеву стоило бы зарубиться с Влодарчиком, но к нему уже готовится Дрозд – зачем Рябинскому себе же наступать на хвост. Что делать теперь Лебедеву – не очень понятно, и холостой тренировочный сбор, не закончившийся боем – не лучшее решение.
Гильермо Джонс сожалеет о том, что снова не отлупил Дениса Лебедева, с допингом или без. Он с трудом влез в первый тяжелый вес, тащился черт знает куда, а перед этим провел несколько месяцев в тренировочном зале, а не сидя на раскладном стуле у дома в положении «охраняю, чтобы никто не унес мусорные баки». Если бы он хотел обмануть тест – он бы использовал что-то похитрее. Например, ДРУГИЕ диуретики. Или искусственный член с емкостью, заполненной чужими анализами. В конце концов, он просто сказал бы Кингу – и тот не подпустил бы к своему чемпиону не то, что офицеров допинг-контроля – даже сатану.
Дон теперь сожалеет о том, что скорее всего не получит денег за этот бой – тема с допингом была прописана в контракте. Впрочем, все еще нужно будет доказать
О чем сожалеет Андрей Рябинский? Что не было соперника на замену? Какого-нибудь цыгана-Микки? Вряд ли. Но он невольно ограбил своих зрителей, вернул им деньги, но теперь задолжал всем еще один хороший мордобой. Мне кажется, он из тех людей, что платят по своим долгам. Мы подождем... Меня только не покидает чувство, что прежний бокс – со стероидами, эритропоэтином, диуретиками и кокаином – был гораздо веселее.
Примерно того же мнения придерживается папа Дениса Лебедева. У выхода с арены он размахивал руками и российским флагом, срывая голос ругал организаторов и, не обращаясь ни к кому конкретному, кричал, выражая, судя по всему, общее мнение значительной части публики: «Это было в последний раз! Ср*ная организация! Всегда с вами так! Я просто больше не приеду!».
Он бы отлупил обоих этих неудачников