4 мин.

Джефф Монсон: «Реванш с Маликовым может состояться уже скоро»

Blood&Sweat предлагает вашему вниманию эксклюзивное интервью с ветераном тяжелого дивизиона ММА Джеффом Монсоном (49-17-1), в котором он рассказал о причинах поражений в последних боях и поделился ближайшими планами.

- Получил ли ты уже российское гражданство?

- Мои друзья работают над этим. Думаю, через пару-тройку месяцев я получу его.

- В прошлом году ты встречался с Денисом Комкиным в поединке по правилам самбо. Какие впечатления от этой схватки?

- Они изменили правила, чтобы приблизить их к правилам грэпплинга. Получилось хорошо. Конечно, мне не понравилось бороться в куртке, так как мне удобнее без нее, но это был забавный опыт. Хорошо пробовать что-то новое.

Нужно больше времени, чтобы привыкнуть к правилам, а я их прочитал непосредственно перед боем. Многие из моих любимых приемов были запрещены. Но в целом было интересно.

- Что ты думаешь о промоушене Колизей?

- Ко мне они отнеслись очень хорошо. Вначале мы должны были провести бой по правилам боевого самбо, но потом они изменили правила из-за моих контрактных обязательств.

Они решили оставить поединок с моим участием и превратить его в схватку по правилам спортивного самбо. Со мной очень хорошо обошлись. Они все стали моими друзьями, и я продолжу с ними работать.

- В чем причина поражения в поединке против Сатоши Ишии?

- Ишии дрался лучше меня, и у меня нет оправданий. У меня был тяжелый год, я травмировался, перенес операции. Я пытался вернуться в бои, когда разум гнал вперед, а тело было против. Мне нужно было отдохнуть, но я послушал свои мысли, дух, а не тело. Из-за этого я проигрывал.

Но это я не ищу оправданий. Если я проиграл, то значит, мой противник дрался лучше меня в этот день. Настал момент, когда я должен разобраться в причинах ошибок и больше не повторять их.

- После этого боя ты заявил, что переходишь в полутяжелый вес. Ты уже начал сгонку?

- (улыбается) Я останусь в тяжелом весе. Я сбросил до 96 кг, но почувствовал себя ужасно. Даже если я останусь невысоким и легким для тяжей, все равно лучше мне не менять категорию.

- Слышал ли ты слухи, о твоем поединке с Сергеем Бадюком в Хабаровске?

- Кто-то прислал мне постер и спросил: «Ты будешь драться с Бадюком?» Я ответил, что не буду. Мы просто должны были присутствовать в качестве почетных гостей.

- Как думаешь, этот поединок мог бы быть возможным?

- Он тренируется, он спортсмен. Он обучает военных рукопашному бою, но мне кажется, ему не интересно быть бойцом ММА. Мы уже давно дружим и было бы безумием драться.

- Будешь ли ты продолжать выступать на турнирах М-1?

- Пока у меня нет запланированных боев. Все мои ближайшие бои будут проходить на турнирах Колизей. Также, я буду выступать по грэпплингу на турнирах Diamond.

- Многие болельщики обеспокоены твоим здоровьем. Некоторые считают, что организации уже не должны предлагать тебе бои. Что ты можешь им ответить?

- К сожалению, мой самый большой враг — это я сам. Если предлагают выступить, то мне трудно отказаться, так как я люблю тренироваться, соревноваться. Думаю, мне нужно быть разумнее в выборе поединков. Я должен соглашаться на бои, на подготовку к которым будет достаточно времени.

- Действительно ли ты возьмешь перерыв до мая, когда должен состояться твой бой на турнире Колизей?

- Вместе со своей командой American Top Team я выступлю на турнире по грэпплингу Diamond в январе. Я уже давно выступаю в этом виде спорта, и такие соревнования помогают мне в подготовке к боям по правилам MMA. Однако пока я сделаю паузу в семинарах и буду выступать только по грэпплингу.

- Кто станет твоим первым соперником?

- Мы хотим организовать реванш с Магомедом Маликовым (В прошлом году Монсон проиграл Маликову в очень спорном бою — прим. ред.). Не уверен, что это будет в мае, но он может состояться в скором времени.

- Одним из твоих соперников может стать Александр Емельяненко.Ты что-нибудь слышал о скандалах с его участием?

- Я слышал от представителей М-1, что у них были какие-то трудности с ним. Я не хочу вникать в чьи-то личные дела. Не важно, что сделал Александр или другой боец, я не буду их осуждать. Если у них есть какие-то проблемы с организациями, то мне незачем в них лезть, они и без меня разберутся.