Каждый раз, когда Влад Хрюнов, Рой Джонс и братья Чудиновы...
Каждый раз когда Влад Хрюнов, Рой Джонс и братья Чудиновы устраивают такой боксерский вечер, как в этот раз, в приютах умирает по котенку, в зоопарке Валенсии умирает по лемуру, в стокгольмском Скансене в ужасных мучениях погибают маленькие свинки, а мы будем вешать в посте фото Стивена Сигала.
Каждый раз когда привозят танзанийских мешков на убой, потому что они дешевле даже колумбийцев, в саванне умирает маленькая антилопа.
Каждый раз когда Дмитрий Чудинов едет на заднем сиденьи "Ямахи" Хирурга, не зная принципа "села - дала", в США умирает в ванной юная феминистка.
Каждый раз когда привозят судью из Панамы, в Медельине в канаве находят черного парня, у которого вспорот желудок, в котором видны остатки пакета и белого порошка.
Каждый раз когда поставревший Рой Джонс вместо того, чтобы довалить мешка, устраивает "депрессивное шапито", в цирковом училище лев загрызает укротителя.
Каждый раз когда ринг-анонсер произносит "Зе виннер..." и "несогласные судьи", на свиноферме в Никарагуа пытают лингвистов и остатки скармливают свиньям.
Каждый раз когда Александр Залдостанов берется за организацию чего-либо, трупы "Ангелов Ада" продолжает доедать моль в гробах, а на их могилы мочатся фанаты ВестХэма, распевая песни про паром.
Каждый раз когда он же упоминает Сталинград, в Германии зомби войск Вермахта пробуждаются из могил.
Каждый раз когда все это видит Баздрев, он едет грустным домой и в нем умирает поэт.
P.S. И вот вам пестня. Шут ит ааааааут, шут ит аууут!