5 мин.

Форрест Гриффин и смена поколения (первая часть)

Когда мне было 23 или 24 года, то я выступал на турнире ММА в Орландо, штат Флорида. За несколько часов до начала шоу я оказался в одной раздевалке с чемпионом по карате средних лет и его сыном. Я не знаю, как звали его сына, но наверняка его имя было Даниэль или другая подобная хрень. То есть я хочу сказать, как еще может назвать настоящий чемпион по карате своего сына?

 

Они стояли друг напротив друга и делали какие-то загадочные пассы руками. Я серьезно. Отец и сын выделывали в воздухе маленькие круги руками. Я не хочу преувеличивать, но это выглядело, словно они на пару полируют здоровенную невидимую сосиску (настоятельно прошу оставить при себе свои фрейдистские замечания).

 

Потом кто-то из их окружения сказал мне, что этот мужик и в самом деле был чемпионом по карате в 1984 году (ну да, «чемпион по карате» — это просто красивое имя для звания «чемпиона мира по бесконтактным тычкам в спаррингах», но гордые каратисты по какой-то причине этого обычно не упоминают).

 

И в какой-то момент этот мужик подошел ко мне. Он указал на своего толстого сына, который как раз забинтовывал свои желатиновые руки, и спросил, могу ли я сказать ему несколько напутственных слов. Ну, типа успокоить нервы.

http://po-morde.com/content/uploads/sites/14/2013/02/griffin-hat-mic.jpg

 Те, кто думают, что я стал саркастичным уродом еще до того, как достиг статуса сверхпопулярной суперзвезды, глубоко ошибаются. Я подошел к парню и сказал: «Скоро произойдет одна из двух вещей…» Глаза парня прояснились, он наверняка думал, что я продолжу в стиле: »… ты можешь победить или проиграть, но это не так важно»

 

Но вместо этого я сказал: «… либо в этом мире есть Бог, и ты окажешься на небесах после этого боя, либо Бога нет — и тогда это значит, что у тебя нет объективных причин продолжать заниматься этой ерундой» Я не сказал прямо, что оба случая подразумевают смерть этого толстого парня, но я на это как бы намекнул.

 

Я чувствовал себя полной сволочью, но при этом решил прикалываться до конца и грузил его еще несколько минут. Я сказал, что все будет хорошо, что в клетке есть рефери, и что у него есть возможность дать кому-нибудь по физиономии и даже не сесть за это в тюрьму.

 

Было очевидно, что этот парень никогда не был на нормальной тренировке ММА («нормальной» — то есть вообще на какой-либо тренировке ММА), и делать в клетке ему было нечего. Но кто я был такой, чтобы сказать ему это тогда? Я сам тренировался к боям ММА всего три года, причем половину этого времени я учился уворачиваться от пластиковых ножей.

 

Я отвернулся и продолжил разминаться, а этот грузный мальчик присоединился к нам. Он стоял и смотрел на пару шестиунциевых перчаток.

 

«Все в порядке?» - спросил я у него.

 

«Да, я просто не знал, что тут вы, ребята, деретесь в перчатках»

 

Позже я узнал, что этот парень уже дрался до этого. И при этом он никогда не тренировался как надо. Я думаю, когда на том турнире из боя выпал один из участников, то промоутер просто пошел в ближайший боулинг-клуб и спросил у самых хмурых мужиков, кто самый крутой в этом городе. Видимо, они назвали как раз имя этого пухлого парня, и он прямо на глазах превратился в профессионального бойца ММА. Медосмотр? Да кому он сдался!

 

Становилось все интереснее, но при этом мне нужно было помнить о том, что я пришел сюда, чтобы заработать свои деньги, и потому я продолжил разминаться вместе с моим хорошим другом Рори Сингером.

 

Когда начались бои, то толстый крутой парень убежал из раздевалки, а когда он вернулся через несколько минут, то выглядел он так, словно его только что прокрутили через мясорубку. Я полагаю, после этого парнишка уже не был так крут. После этого он рассказал мне, что очень редко дрался трезвым, и если бы перед этим боем он пропустил пару стаканчиков, то наверняка дрался бы намного лучше.

 

После этого карате-пацан и его отец-чемпион мира покинули раздевалку. Я не видел боя своими глазами, но позже мне все рассказали в деталях.

 

Когда этот супергерой вышел в клетку, то он наконец сумел оценить вид своего соперника, коим был Уэс Симс. Я могу только представить себе, что паренек в этот момент подумал. Уэс Симс — это загорелый детина ростом более двух метров, а в углу у него сидит сам Марк Колман. Для того, чтобы размяться, Симс начал выбрасывать удары коленями, и каждый удар проходил выше уровня головы несчастного каратиста. Это оказалось слишком большим потрясением для толстяка, и он кинулся обратно к своему отцу с криками: «Я не могу этого сделать! Мне нужно выйти отсюда! Я не буду с ним драться!»

 

Вы могли бы подумать, что на этом история и закончилась, промоутер осознал, что парень просто не готов к бою и выпустил его из клетки, да? А вот и черта с два: промоутер вскарабкался на клетку и стал прямо оттуда торговаться с толстым парнем, предлагая ему больше денег за то, чтобы он согласился драться. Он не отвел его в сторонку и не переговорил с глазу на глаз — нет, он просто устроил аукцион прямо в клетке, на глазах у всех зрителей. Это было похоже на то, как школьный учитель уговаривает одну из своих учениц пойти с ним на свидание. Что и говорить, ситуация была более чем странной, как ни крути.

 

Но парень совершенно определенно драться не хотел. Он убежал в раздевалку, где увидел меня и попытался мне объяснить с точки зрения логики, почему он убежал. Я в тот момент уже находился в состоянии полной боевой готовности, поэтому я просто сказал:

 

«Чувак, наверное ты должен вернуться в свою школу карате и там всем об этом рассказать. Я действительно не думаю, что я — это именно тот человек, которому ты хочешь рассказать об этом дерьме»

 

Парень тут же метнулся из раздевалки — видимо, в расстроенных чувствах — а я пошел к клетке. Когда я шел к ней, то увидел, как промоутер подает мне знаки, которые означали «этот бой не санкционирован комиссией штата, и потому за него ты можешь попасть в тюрьму».  Юридическим языком пришлось бы изъясняться куда дольше и запутаннее, но суть была именно такой.