Roy of Siberia. Как Рой Джонс играл и пел в Сибири
Андрей Баздрев рассказывает и показывает, как Рой Джонс придумывал в Сибири песни для своего нового альбома, играл в баскетбол, а из него самого изгоняли злых духов.
Roy of Siberia. Дословно это – Король Сибири. Рой Джонс-мл. попробовал себя в новом качестве – и ему понравилось.
В Красноярске Рой сошел с ума. Что неудивительно, когда в течение 5 дней спишь только в самолетах. Я удивлен, как сам не сдвинулся, но, впрочем, любой сумасшедший до последнего считает себя нормальным…
– Ну так сколько еще боев будет? Сколько можно?
– Я подумывал о 3-5 боях.
– Это же 2-3 года выступлений еще, а тебе 43, критический возраст, да и нечасто ты в ринге в последнее время... что еще в боксе осталось?
– Я все еще хочу стать чемпионом мира в первом тяжелом. хочу еще одну попытку. Тогда будем считать, что миссия выполнена.
– И с кем именно хочется встретиться – с кем из чемпионов?
– Ну, я хочу реванш с Лебедевым... Но, думаю, вот он – (показывает в сторону Владимира Хрюнова) этого не захочет... Лебедев хороший, сильный боец, наверное самый сильный в своем весе, с остальными, я думаю, будет проще.
– Почему он не захочет?
– Ну, я не знаю, все же видели бой – я пару раз его доставал, если бы повезло чуть больше, я бы его нокаутировал. Он боксирует открыто, и потому у бойца, который умеет читать бой и умеет бить, всегда будут хорошие шансы против Лебедева.
– А у кого были хорошие шансы против тебя?
– Джеймс Тони, самый опасный из всех. Он был как боксер умнее меня, я победил его дисциплиной и все правильно рассчитав.
Дома у Анатолия Быкова мы играли в баскетбол. На спор попадали из угла площадки, затем зарубились не на шутку и Рой покинул зал только после того, как зарядил в противоположное кольцо с другой половины корта. Охрана выронила телефоны, на которые они снимали, и все начали аплодировать. А Рой с хозяином пошли смотреть зверей. Здоровенные мастифы заполняющие воздух своим металлическим голосом, японские хатико, лошади…
– Тут орел еще есть, сейчас не видно… Шеф его приручил. – рассказывали мне.
– Это как?
– Хлопает в ладоши – и тот прилетает к нему.
– Это как в Гарлеме, поднимают с крыш голубей, когда едут копы? А по утрам он переплывает Енисей?
Затем мы были где-то на краю света, как его себе представляют, скажем, во Флориде, было -30, светило яркое солнце, и белый «хаммер», не помещаясь на своей полосе, лениво полз по обледеневшей трассе неподалеку от Якутска. Никому не было дела ни до бокса, ни до боя Лебедев – Джонс…
У нас был вай-фай, свое барабанное шоу, юная певица, мечтающая снять клип с Роем и попасть на Евровидение, местный якутский рэпер, два белых «хаммера» и дикие песни и пляски везде, куда бы мы не шли. А Рой придумывал видеоклип на новую песню.
– Со снегом, лесами, собаками и всем прочим. Будет новая песня, про Роя в Сибири.
– В клипе должны быть волки, много женщин в шубах и гонки в собачьих упряжках, – давал я советы. Рой соглашался… А затем из него начали изгонять злых духов...
Продолжение – с инсулиновым адом, паранойей, волками и шаманами. – в след. номере журнала «PRO-спорт».
Намного более полное и содержательное интервью Роя Джонса - в пятничном приложении к газете «Ведомости» - «Ведомости. Пятница»
Поехали...
П.С: Упряжки напомнили третий бой с тенью
Про Тони приятно было прочитать. Вообще, поймал себя на мысли, что не так противно читать про приключения Роя в России, как я думал изначально, то есть вроде трэш и Хрюнов, и тем не менее ничего так, душевно. И мяч хорошо покидали, словно прогульщики во время уроков в школьном спортзале.
ВЫКЛАДЫВАЮТ В АНКЕТУ СВОИ НОМЕРА ТЕЛ.и цену
http://putanapartners.com/go.php?p=12492