Кличко – Чарр: небо в бриллиантах
Андрей Баздрев знает, почему всем нам очень хочется сейчас поверить в то, что у Мануэля Чарра есть шансы против Виталия Кличко.
Мануэль Чарр весело прохаживался по рингу, установленном в парке «Красная Пресня», улыбался, играл с детьми, а затем вдруг остановился… Удар справа точно в челюсть отправил его на пол, и он обмяк и повалился, живописно раскинув руки… Мальчишка, которому на вид было лет 5 и около 20 кг веса, радостно запрыгал, потрясая кулаками, пока Чарр поднимал свои 110 кг с настила ринга.
Чарр играл. Возможно, тем же он занимался в тюрьме, где по слухам тренировал заключенных. Рокки Чарр и там всех одурачил, как и в Москве, где на взвешивании ко мне то и дело подходили люди и спрашивали, правда ли у него «совсем нет никаких шансов»? Им очень хотелось поверить в обратное. И потому, когда взвешивался Чарр, ему аплодировали, а когда ринг-анонсер пригласил Виталия – его встретило шокирующее молчание – и только стрекотание затворов фотокамер и тихий шепот.
С таким же немым вопросом стоял и смотрел прямо перед собой, чуть рассеянно, Валерий Белов.
– Ну, ругайте нас завтра...- похлопал он меня по плечу.
– Вас-то я буду ругать, а вот Чарру уже ничто не поможет... Получилось что-то с ним сделать за месяц?
– Ну он довольно бестолковый, но ему нужно настроиться, понять, что это бой его жизни, тогда за счет морально-волевых качеств что-то и можно сделать...
Иными словами, что у него в голове, выяснится только во втором раунде, когда ему станет по-настоящему больно... Чарр не может драться с Кличко на дистанции, он не может выиграть за счет движения – Виталий гораздо лучше на ногах и лучше чувствует ринг. Чарр не умеет драться вблизи. Что ему остается? – некая разновидность «ирландского побоища», когда двое встают друг напротив друга и обмениваются ударами, выясняя, из чего сделаны их челюсти и кулаки. Чарр не владеет искусством одни ударом рисовать в небе звезды. Как он держит удар?
– Да вроде ничего, стоит...
Фриц Здунек отреагировал на вопрос о Чарре, которого короткое время тренировал, довольно весело и снова начал его нахваливать и предсказывать тяжелый упорный бой.
Мимо в это время проезжал на своей коляске Дон Хосе Сулейман. Тот самый, который уже 36 лет возглавляет предположительно самую коррумпированную и давно обанкротившуюся боксерскую организацию, которой исполняется в этом году 50 лет. Человек, руливший его креслом, настойчиво оберегал Сулеймана от лишних вопросов. Единственный способ получить от него ответы – это положить его в багажник и вывезти с территории «Олимпийского» – проехать метров 100 и встать прямо на соседней улице, где видна недостроенная мечеть, торгуют запчастями, одеждой и сим-картами и бездомные цыгане устраивают свой шабаш. Черт побери, тогда он заговорит! Ответит за все.
Ок, он не может заставить драться Виталия с Хэйем или объяснить, как Мариуш Вах попал на четвертую строчку рейтинга. Для чего тогда он вообще нужен? И Виталий не будет отвечать. В июле он хладнокровно противостоял целой армии, вооруженной резиновыми дубинками и слезоточивым газом, он держит удар. Выдержит ли его удары Чарр? Давайте смотреть правде в глаза – парня нокаутировал 5-летний мальчишка.
А «Иван Кличко против Рокки Чарра» – не та афиша, что способна собрать в «Олимпийский» 10 тысяч человек. Завтра мы в этом убедимся, и это будет грустно. И Джамиль Маклайн – не тот боец, который даст жестокий отпор Абдусаламову, хотя мне хотелось бы верить в обратное. Потому что если он рано пропустит, то использует весь свой опыт, чтобы найти в ринге пятый угол и спрятаться там, и Мага будет его там долго искать – и бой превратится в невыносимую тягомотину, которую нам прийдется смотреть до самого конца.
Та же ситуация – с остальными боями андеркарда. Возможность поболеть за Хорена Гевора в бою с Максимом Власовым у нас отнял Арти Пеллуло, заблокировавший Власову бой в Москве. А так – результат везде предсказуем.
Но они знали, на что идут – кто-то нагребет себе полные карманы и отвалит – счастливый, что все обернулось именно так, и больше никогда не будет про это вспоминать. Нам достанутся воспоминания о бое Кличко в России, Виталию – еще одна победа, а «Бриллиантовому мальчику» Мануэлю Чарру – небо в бриллиантах. Когда у него закончит звенеть в голове и звезды перестанут мерещиться наверху, новый ресторан для мамы съест все сбережения, он прийдет в себя настолько, что будет самое время подписать контракт на бой с Владимиром Кличко. И, конечно, Владимир проглотит его не поморщившись. Мануэля Чарра бьют даже дети и он, похоже, находит в этом какой-то особой формы удовольствие.
P.S.: тем не менее, я буду завтра в «Олимпийском», где уже заготовлен стул с моим именем на спинке, буду смотреть, писать скверные комментарии в онлайн боя и, возможно, швыряться в ринг тухлыми яйцами, когда совсем станет невмоготу – с третьего ряда рингсайда это вполне удобно делать. Но я не стану обманывать вас и говорить, что бой Андрэ Уорда с Доусоном мне интересен больше, чем шоу в Москве. Больше никогда. Давайте реально смотреть на вещи – без Кличко было бы очень скучно.
а Кличко - ну, это трэшак такой, с ним всегда веселее
P.S. «Вот читаю ети бредни и хочеца вас спросить ,как вы ж спевали и восхваляли если б Кличько был Евреем ?»)))) Вроде проблема не в том, что он не русский, не? Величайшие боксёры в истории вообще негры, что вам самостийным не имется... Всем похрен на вашу национальность, кроме вас, украинофобия - миф.
Рекомендую почитать статьи о Аршавине и Емельяненко. Критики хватает.
Не имут слов, глагола не найдут!» (С)
P.S. Мозаичная кличкопатия занимает промежуточное положение между шизофренией и маниакально-депрессивным психозом, является особым шизоаффективным психозом.