«Я бы вторгся в его фавелу на лошади и убил бы всех, кто не пригоден к работе». Словесные панчи Макгрегора – искусство
Макгрегор распекал своих оппонентов невероятно гармонично, но как же он «обмельчал»...
За последние недели, месяцы, годы Конор сумел выдавить лишь два ярких укола в сторону Нурмагомедова, в остальном была политика, оскорбления и едкая профанация.
– Разоренный и в бегах. Если увидите, предложите ему поотжиматься за деньги. Я слышал, что теперь он занимается эскортом в Дубае. [отсылка к тому, что Нурмагомедов заставил отжиматься бездомного за деньги].
– Бро, я только что внес деньги, чтобы выкупить твой семейный дом у правительства, потому что тебе это не по карману.
Это определённо подтолкнуло меня вспомнить о том, как Макгрегор колко умел шпынять своих визави – с юмором, обложив тяглом давления, насмешек и неистовым желанием ему за это врезать.
Вспоминаем самые яркие насмешки, аллегории Конора Макгрегора в адрес оппонентов:
О Жозе Альдо:
Конор Макгрегор: «Этот город принадлежит мне. Рио-де-Жанейро принадлежит мне. Я сижу тут, положив ноги на стол. И никто ничего с этим не сделает. Моя фамилия Макгрегор. Это значит, что во мне течёт королевская кровь.
Альдо: Ты шут, а не король!»
А еще были:
– Скажи ему: «Я твой папа». Сядь мне на колени, малыш».
О Джереми Стивенсоне:
Журналист: «Кто стал бы самым сложным соперником для тебя, среди находящихся на сцене пресс-конференции перед UFC 205?»
Джереми Стивенсон: «Я прямо здесь». «Я – самый тяжелый соперник для него в 145 фунтах. Этот парень побеждает соперников техническим нокаутом. Когда я нокаутирую их, они, лежат и не двигаются».
Правда, через год Джереми Стивенсон сфоткался с матерью Макгрегора и подписал: «Твоя мать знает кто я такой!»
О Флойд Мейвейзере:
О Нейте Диазе:
А еще:
– Единственный подход, который я изменил, это то, что я выкопал могилу немного шире. Немного больше для худого, толстого, длинного тела Нейта.
– Он должен был убить меня, когда у него была возможность.
– Мои носки стоят дороже, чем все твои костюмы! Слышь ты, бичонок! Обанкротившаяся с*ка! Я могу купить и продать тебя по 100 раз подряд!
Журналист: «Быстренько сосчитайте до 10, джентльмены».
Конор Макгрегор: «Нейт умеет считать только до 5».
О Деннисе Севере:
О Рафаэле Дос Аньосе:
А еще:
– Он никогда не заработал ни копейки для компании, но он сидит там на передней части моего плаката. Я думаю, что это отдел, на который нужно посмотреть. Кто-то видимо спит на работе.
О Эдди Альваресе:
Один из самых искусных панчей пришел с подачи не Макгрегора, но он с лихвой подхатил момент:
Фанат Макгрегора, выдававший себя за репортера, взял микрофон и задал Альваресу невероятно одиозный вопрос:
Фанат-репортер: «Эдди Альварес, вы упоминали, что Конор Макгрегор не является чемпионским бойцом. Что у него всего 2-3 раунда, а ты за свою профессиональную карьеру только дважды доходил до пятого раунда и проиграл один из них. Что за херню ты несешь, ублюдок?!»
Макгрегор был в полном восторге и расхохотался над дерзостью трюка своего фаната.
«У него есть костюм, галстук», — воскликнул Макгрегор. «Красавец, красавец. Мне это нравится!»
Альварес попросил повторить вопрос, тот начал повторять, и тут вмешался ирландец: «Он спрашивает, почему ты несешь всякую ху...ню. Для тебя это благословение, что я выбрал тебя».
Перед первым поединком с Дастином Порье:
А еще:
– Я перестрою его структуру лица. Его жена и дети больше не узнают его. Ты никогда, никогда не будешь прежним. Твои дети будут умолять: Папа, пожалуйста, больше не уходи!
Ко всем:
– И я просто хотел бы от всего сердца сказать, что я хотел бы воспользоваться этим шансом, чтобы извиниться – абсолютно ни перед кем! Двойной чемпион делает то, что пожелает!
– Это традиция. Я снимаю голову, приношу ее за кулисы, кладу на стол мистера Фертитты и мистера Уайта. Вот так, босс. Еще один сделан. А потом мы обсуждаем большой бизнес.
Фото: Gettyimages.com, Jeff Bottari/Zuffa LLC/Getty Images