Головорезы
Жизнь Кена Шемрока будет связана с драками до гробовой доски. Заслуженный пионер MMA бился на первом турнире UFC (безусловная классика смешанных единоборств), а в 51 год тряхнул стариной и выступал в Bellator (зрелище не для слабонервных!).
Боевые трусики остались в далеком прошлом.
Кена Шемрока называли Самым опасным человеком планеты (естественно, не за выступления в 51 год), теперь самые опасные люди планеты дерутся в организованной Кеном лиге Valor Bare Knuckle. Старый динозавр никогда не скрывал неприязни к современным коммерциализированным MMA. То ли дело времена его молодости, когда гладиаторы под стероидами лупили друг друга, как собак. Не желая иметь ничего общего с извращённой светлой концепцией боёв без правил( тех самых, где выдавливали глаза и били в пах) Шемрок обратился к последнему прибежищу настоящих боевых искусств - кулачным боям.
Под знамёнами Valor Bare Knukle собирают людей, любящих и умеющих вырубать других людей. Здесь вам и Сиала-Моу Силига, более известный как Майти Мо, боец с говорящим в кикбоксинге рекордом 20-21, бивший южноафриканца Франсуа Боту, легендарного Реми Боньяски и самого Гари Гудриджа.
Майти Мо.
Или Рамо Тьери Сокуджу, обеспечивший себе сенсационной победой над Рикардо Ароной безбедную зрелость. Последние годы Сокуджу постоянно разъезжает по миру, торгуя репутацией лихого рубаки. В 2011 году он отлупил поляка Яна Блаховича, в последствии ставшего чемпионом UFC, а также регулярно приезжает в Россию на убой местным бойцам (в разные годы он «украшал» рекорды Дениса Комкина, Константина Ерохина и Сергея Харитонова.
Под крылом Шемрока пригрелся Джек Мэй по прозвищу Беспредельщик. Беспределом Джек занимался в основном в мелких региональных промоушнах, потом принял решение пойти на повышение и подписался в UFC. Решение было ошибочным- в UFC беспредел Мэя не оценили и много били.
В Valor Bare Knukle перезапускает карьеру и другой ветеран UFC Марк Гудбир, последние годы тоже поправлявший своё финансовое благополучие поездками в Россию (в апреле 2019 года его разобрал на части Сергей Билостенный). Именно Гудбир стал первым чемпионом Valor Bare Knukle, вырубив и беспредельщика Мэя и нестареющего Майти Мо. Марк Гудбир никогда не был человеком, умеющим трезво взвешивать собственные силы. В прошлом году излишне поверив в себя, он съездил в крошечный польский город Пёнки, чтобы подраться по правилам кулачки за титул организации Gromda. Как и в прошлые годы, вояж Гудбира в Восточную Европу окончился громким фиаско. Марку сильно досталось на орехи от Бартоломея Домалика по прозвищу Бальбоа и желание получать по лицу продолжать карьеру в кулачке улетучилось.
Впрочем, в закромах Кена Шемрока хватает людей, любящих бить других людей. На сцену вышел обладатель кинематографической биографии и очередной ветеран UFC Лавар Джонсон. Джонсон всегда умел ронять соперников и при этом имел стойкие с проблемы с партером и дисциплиной. То есть оказался идеальным кандидатом для Valor Bare Knuckle. Его звёздным годом стал 2009-й, когда он подписался в лигу Stikeforce и получил три пули после того, как на лужайке перед его домом устроили стрельбу подвыпившие подростки. Джонсон выжил и даже заполучил контракт с UFC, но карьера уже покатилась по наклонной. Он бил людей как в клетке (например за раунд нокаутировал мужа Роуз Намаюнас Пэта Бари), так и за её пределами. В 2015 году он был арестован за то, что чуть не убил собственную сожительницу и на пять лет отправился в места не столь отдаленные.
Противником Джонсона за титул Valor Bare Knuckle стал Трэвис Вьюф, боец по своей ментальности максимально близкий отцу-основателю лиги Кену Шэмроку. На счету Вьюфа больше ста поединков по правилам MMA и при этом в отличие от большинства героев нашего повествования он избежал опасных для здоровья поездок в Россию. Вьюф выступал в UFC, Bellator, в вершине MMA M-1 Global и даже в легендарном Pride.
Всего огромного опыта Вьюфа оказалось недостаточно против злости и ярости Джонсона. Ветеран успел оказаться на полу трижды за полторы минуты, прежде чем рефери проявил гуманизм и остановил бой.
Джонсон - новый чемпион Valor Bare Knukle. Главное, чтобы в ближайшее время он не отправился по протоптанному маршруту в казенный дом. А впрочем в рукаве старины Кена Шемрока наверняка припасен очередной бубновый туз.