Видео
2 мин.

Келли Павлик, один и без оружия

Есть в боксе такие люди, которых хоть табуреткой в голову бей, они идут и продолжают делать то немногое, чему их научили.

Я говорю «немногое», потому что и Артуро Гатти, и Келли Павлик, и прочий народ из этой немногочисленной группы боксеров умеют здорово делать только одно – получать в лицо и бить в ответ, причем чем больнее получают, тем больнее бьют в ответ. Таков у них план на бой. Собственно, за это их и любят широкие массы поклонников этого вида спорта и временами недолюбливают те, что считает, что бокс – это искусство. Эти «гатти» и «павлики» обычно выигрывают номинации на бой года, получают телевизионные даты на HBO и Showtime, а еще значительную часть времени они лежат на больничной койке. Зато их не в чем упрекнуть – все, чего они достигают, дается ценой собственного здоровья. Обычно здоровья тратится много, и титулом такие ребята долго не владеют, что неудивительно.

Я вот не люблю Келли Павлика. Я начал скучать к четвертому раунду боя с Мирандой, потому что с точки зрения стратегии и тактических приемов на ринге ничего не происходило. Но однажды я, раздосадованный тем, что победу в реванше с Джермейном Тэйлором опять отдали Келли Призраку, задремал – и приснился мне новый мир, мир бокса, где ринги сплошь заполнили в невероятном количестве «гатти» и «павлики». Они дырявили друг другу веки, ломали свои руки, выбивали суставы, теряли сознание в перерывах между раундами. В Америке в большинстве штатов бокс запретили, в Европе он сам собой умер, только Азия и Латинская Америка поставляли на ринг пушечное мясо в невероятных количествах. А я стал бояться смотреть бокс.

Проснулся я, когда Рой Джонс был дисквалифицирован за то, что «не ведет бой», хотя он просто пытался контролировать противника на дистанции джебом. Я с облегчением посмотрел на экран монитора и досмотрел, наконец, бой Павлик – Миранда. Я рад за Келли Павлика. Хорошо, что есть такой чемпион. И хорошо, что он такой один.