Денис Инкин: «Хочу боя с Кальзаге»
- Что послужило причиной отмены вашего поединка, который первоначально был запланирован на 29 мая? Официально организаторы объявили, что поединок отменен из-за простуды…
– Мы немного не успевали по срокам подготовки. К тому же я серьезно разбил руку. Вот и пришлось менять дату. На восстановление ушел месяц. Очень многое зависело от того, на какую дату назначат бой, чтобы использовать это время на восстановление. Сейчас полностью здоров, все хорошо!
- Не повлиял срыв боя на подготовку?
– Нет, не сильно повлиял. Разве что перерыв увеличился между боями.
- Можете рассказать поподробнее о том, как было принято решение о переносе боя?
– Я прилетел в Гамбург. Понял, что сложно выполнять какие-то упражнения. Посовещались и решили перенести поединок, сначала восстановить руку и только потом заниматься подготовкой к встрече с Фрохом.
- Многие боксеры команды Клауса-Петера Коля сейчас отказываются от боев или переносят – Александр Димитренко, Владимир Вирчис, Руслан Чагаев... В кулуарах говорят, виной всему финансовые условия?
– Первый раз слышу, поэтому ничего не могу сказать. Я в Гамбурге был в феврале и очень ненадолго.
- Чемпион мира Андрей Котельник недавно в украинской прессе тоже «прошелся» по Колю, выразив недовольство финансовыми условиями. Как у вас лично с этим вопросом? Устраивает ли гонорар за бой с Фрохом? Котельника, например, не устроил гонорар за титульный бой с Гэвином Ризом...
– Денег всегда не хватает. Хотелось бы больше. Но это нормально.
- Почему вы под Новый год переехали из Германии в Новосибирск? Вроде прожили там с семьей довольно долго…
– Сложно жить там, где не только язык другой, но и менталитет. И главное, что надо не просто жить, но еще и работать, тренироваться. Физически, психологически – все вместе… Тяжело! В итоге были сделаны соответствующие выводы, и я вернулся в Новосибирск.
- Коля периодически упрекают в том, что он «передерживает» боксеров. Вы тоже выходите на отборочный бой после почти трех лет работы с Колем и 11 боев! Мог такой длительный период сказаться на вашем мастерстве?
– Я вот что скажу: это неплохо для боксера. Когда его вот так аккуратно ведут, как, например, братьев Кличко. Их не зря передержали. На мне сказалось только то, что бои проходили редко. А сейчас, когда начали срываться, то еще реже проходят. Вот это единственное, что мне не нравится. Но ведь не бывает все гладко.
- Как вы сами думаете, за это время вы прибавили в росте?
– Да, однозначно! У меня сейчас два тренера: из России и из Германии. В России более сильная любительская школа, в Германии – профессиональная. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Естественно, это положительно сказывается на моем мастерстве. К тому же я тренируюсь в большом клубе, где работают чемпионы мира, на которых можно посмотреть и себя показать.
- Почему в плане подготовки к бою с Фрохом была выбрана Москва, можно же было ее в родном Новосибирске провести?
– Тут надо было смотреть… Мой тренер из Германии привез с собой еще четырех боксеров. К тому же он здесь работает с человеком, который знает хорошо Москву и знает, где найти здесь спарринг-партнеров.
- Что можете сказать о Фрохе? Хорошо изучили соперника?
– В принципе, да. Я слежу за ним с 1999 года и в процессе наблюдал, как он менялся. Поэтому знаю все его слабые и сильные стороны. А с другой стороны, в боксе не бывает слабых соперников. От каждого можно ожидать чего угодно, поэтому нужно серьезно настраиваться и готовиться.
- Что можете сказать о стиле английских боксеров? Вы один раз уже проводили поединок в Англии – в 2004 году с Овилом Маккензи – и выиграли по очкам. Каковы впечатления?
– Давно это было… Был тогда еще скорее любителем. И Маккензи стал первым профессионалом в моей карьере, который показал американский стиль бокса. Вообще, я считаю, как таковой английской школы бокса нет, есть – европейская и американская. В этом случае, конечно, сложнее работать, но надо готовиться не к школе, а к сопернику. Слушать, что тебе говорит тренер, спокойно выполнять свою задачу, и все будет хорошо.
- Как сами оцените свой уровень мастерства на данный момент?
– Я в двух шагах от чемпионства. Начались серьезные бои. Считаю, что я к ним готов! Не чувствую никаких опасений, потому что работа приносит удовольствие. А если работа не будет приносить удовлетворения, то надо ее бросать.
- Будет ли обидно, если вы выиграете, а чемпион по вашей версии – Джо Кальзаге – уйдет из бокса? Ему 36 лет, и, вроде, все к этому идет?
– Да, мне хотелось бы побоксировать с Кальзаге. Он очень хороший, именитый боксер. Когда-то я встречался с Васкесом (аргентинец Хулио Сезар Васкес – 12-кратный чемпион мира – прим. ред.). Перед боем у меня была серия титульных поединков за ничего не значащие пояса, и мне сказали: зачем тебе эти титулы? Они ничего не дают. И тем более – мастерства. Может, титул кому-то и важен, но мне был важен соперник. И я боксировал с Васкесом не за титул, а потому, что это бывший чемпион мира и действительно хороший боксер. Так и с Кальзаге. В любом случае, мне важнее побороться именно с ним. А с титулом он или нет, старый или пожилой – уже второй вопрос.