Пробуждение великана
В то, что Валуев добьется ощутимого прогресса после начала работы с новым тренером Александром Зиминым, верилось так же, как в выигрыш в лотерее – играть играешь, но умом понимаешь, что шансы на успех не велики. Для скепсиса было много причин – и незначительный опыт работы Зимина с супертяжеловесами, и хронические травмы Николая, и его не располагающий к быстрому усвоению всего нового боксерский возраст. Некоторый оптимизм внушали разве что слова самого тренера, который не давал обещаний в корне изменить технику Валуева, но трезво рассчитывал сделать максимум возможного.
Гораздо больше ожиданий было от сотрудничества Сергея Ляховича с американским специалистом Томми Бруксом, имеющим богатый и успешный опыт работы с лучшими супертяжеловесами последних лет – Холифилдом, Тайсоном, братьями Кличко. Брукс сделал себе имя благодаря ювелирному таланту работы с деталями, не прибегая к кардинальным мерам и не меняя фирменный почерк боксера, который, несмотря на все последние неудачи, у Ляховича, безусловно, был хорошим.
Валуева, конечно, чаще называли фаворитом предстоящего поединка, при этом отмечая – победа может достаться Русскому гиганту только в очень тяжелой и упорной борьбе. Но реальность оказалась далека от предстартовых прогнозов.
Уже первые раунды боя показали, что Николай гораздо лучше знает, как добиться в этом вечер победы. Он уверенно держал соперника на дистанции левым джебом, не позволяя тому сближаться и опасно атаковать.
А во втором раунде случилось то, чего так многие ждали и, в то же время, во что почти перестали верить – и так основательно помяв Ляховича джебом, Валуев начал очень эффективно включать свою многострадальную правую руку, быстрые прямые и боковые удары которой загнали белоруса в угол ринга и лишь гонг об окончании раунда спас того от нокдауна.
Чтобы не потерять последние шансы на победу, Ляховичу срочно нужно было менять план на бой, но он, кажется, в этот вечер не был расположен к экспериментам. В дальнейшем экс-чемпион мира почти перестал сближаться с соперником и выглядел откровенно растерянным, а редкие попытки атаковать Валуева приводили только к новым синякам и гематомам на лице и теле белоруса.
После семи раундов откровенного избиения своего клиента Томми Брукс предложил Ляховичу остановить бой. И хотя Сергей отказался, по сути, это стало сигналом полной и безоговорочной капитуляции команды боксера.
В заключительных раундах задачей Ляховича было просто выстоять, не дав себя нокаутировать. Он с ней справился, но на результат это повлиять уже никак не могло. По окончании боя судьи единогласным решением отдали победу Валуеву – 120-107 и 120-108 дважды.
Николай выиграл битву за свое будущее и теперь снова встретится с чемпионом WBA Русланом Чагаевым, чтобы попытаться вернуть титул, проигранный в апреле прошлого года. И есть все основания верить, что это будет совсем другой по характеру бой.
Iz vsego etogo neponyatno kak Lyahovich umudrilsya pobedit brewstera
Судя по вашим комментариям, у вас какая-то ненависть к России... Я думаю, в белорусских СМИ напишут что-то вроде «Ляхович героически продержался против русского медведя»
bary
Зарегистрирована 10 апреля 2007, написала 477 комментариев
Давай дождемся боя Кличко-Валуев, если дождемся, а тогда выводы будем делать, а ты пока реши что тебе в нике главное, женский пол, или бородатая физия :), а потом начинай о других думать, Валуй, мешком был, будет, и свалит, потому как мешок, а Лях, если захочет, опять чего-нить выиграет, ленивый просто скотина, судя по всему. Хотя работа Зимина понравилась, но ведь пересадки мозга еще не делают, а без него Валуеву очень тяжко.
Посмотрим на бой с более серьёзным противником...
na to est 3 prichini
1. Ni odin denezhniy kanal za boi s valuevim ne zaplatit
2. Klichko za groshi vipolzat ne budet, est ochen mnogo bokserov v bou s kotorimi mozhno podnyat prilichnie dengi
3. Valuev ne poidet, potomu chto ponimaet chto s ringa on svoimi nogami ne uidet, protiv krutogo panchera, medlenniy ne-pancher ne imeet ne edinogo shansa
A ostalnoe raspivania Rosseya protiv hohlov i kartofelnikov ne bolee chem bred pidriotov